Категория: Дымоход


Это уборочная машина для дымохода
Это уборочная машина для дымохода
У уборчицы дымоходов есть много задач в его повестке дня, и его / ее услуги могут быть хорошо разбираться во многих случаях. Они осматривают, собирают и обслуживают не только большие, как небольшие дымоходы и камины. Они также являются экспертами в области систем вентиляции различного типа Дымоходы и камины Трубу часто ассоциируются с суслом.
Читать далее…
Ущерб от дымовой трубы - Повреждение дымохода
Ущерб от дымовой трубы - Повреждение дымохода
Суставы дымохода становятся все более распространенным видом. Фактически, дымоход можно буквально сдуть. На изображении показаны камни, отсутствующие на перегородке дымохода. Камень из перегородки Дымоход упал и заблокировал вентиляционный канал.
Читать далее…
Устройства защиты и доступа дымоходов
Устройства защиты и доступа дымоходов
Безопасно попасть на крышу и работать с дымоходом. Здесь домовладельцы устанавливают рельсы на крыше и мост для обеспечения безопасной работы и работы с дымоходом. Рельсы для крыши доступны разной длины: 1500, 2400, 3000, 3800. Не забудьте закрыть скользящую крышку для крепления к лестничному концу. Пешеходные мосты также доступны в разных размерах: 1200, 2400, 3000.
Читать далее…
Дымовой пожар
Дымовой пожар
Дымовой пожар может нанести серьезный урон домам и домам, а также людям и домашним животным. Огонь часто вызван плохим обслуживанием и неправильным горением, и его часто можно избежать. Тем не менее, много дымовых пожаров или хлопьев взорвутся в дымоходах каждый год. Это происходит В иле, смоляные тары, накопленные на внутренней стороне кирпичного огня, создают неприятный и довольно опасный огонь с быстрым прогрессом.
Читать далее…
Вентиляция и дымоходы с самовсасыванием
Вентиляция и дымоходы с самовсасыванием
Самовоздушная вентиляция означает, что дом построен так, что свежий воздух естественным образом течет через дом. Поэтому нет вентиляторов, ведущих воздух в любом направлении. Естественная вентиляция или самовентиляция - наиболее распространенный способ проветривания дома в Швеции, а двигатель в системе - стопка пыли.
Читать далее…

Category: Chimney


This is a chimney sweeper
This is a chimney sweeper
A chimney sweeper has many tasks on his agenda and his / her services can be well-versed on many occasions. They inspect, assemble and serve not only large as small chimneys and fireplaces. They are also experts in ventilation systems of various kinds. Chimneys and fireplaces A chimney sweeper is often associated with a must - he or she comes to a certain extent and the invoice comes literally as a letter with the mail.
More…
Chimney fire
Chimney fire
A chimney fire can cause major damage to homes and homes, but also to humans and pets. The fire is often caused by poor maintenance and incorrect burning, and can often be avoided. Nevertheless, a lot of chimney fires or flakes are blowing up in the chimneys every year. It happens In a silt, tar tares accumulated on the inside of the brick fire create a nasty and rather dangerous fire with fast progress.
More…
Self-suction ventilation and chimneys
Self-suction ventilation and chimneys
Self-venting means that the house is built so that fresh air flows naturally through the house. There are therefore no fans driving the air in any direction. The natural ventilation or self-venting is the most common way to ventilate a house in Sweden, and the engine in the system is the stack of dust.
More…
Chimney protection and access devices
Chimney protection and access devices
It's safe to get on the roof and work with the chimney. Here, homeowners have mounted roof rails and a bridge to ensure safe operation and work with the chimney. Roof rails are available in different lengths: 1500, 2400, 3000, 3800. Do not forget to complete a sliding cover for attachment to the ladder end.
More…
Chimney damage - Damage to the chimney
Chimney damage - Damage to the chimney
The chimney joints become an increasingly common sight. In fact, the chimney can literally be blown down. The image shows stones missing on the chimney partition. Stone from the partition The chimney has fallen down and blocked the ventilation duct.
More…