Категория: Фасад


Краска для лайма - Хорошие советы по цветам фасада и лайма
Краска для лайма - Хорошие советы по цветам фасада и лайма
Традиционный цвет извести использовался на протяжении веков и был единственным цветом, доступным для вымощенных фасадов до 1940-х годов. Он имеет большую культурную историческую ценность и используется не в последнюю очередь для ремонта и восстановления фасадов старых домов извести. Содержание и особенности Цвет извести состоит из воды, гашеной извести и пигмента.
Читать далее…
Краска с известковой краской на фасаде и наружной стене
Краска с известковой краской на фасаде и наружной стене
Картина с известковой краской? В этой статье вы найдете инструкции и прогнозы погоды о том, как рисовать и рисовать с липовой краской - фасадом и наружной стеной. Картина с известковой краской имеет очень давние традиции. В некоторых старых каменных церквях в этой стране хорошо сохранились накипи уже в 1100-х годах.
Читать далее…
Корпус Putt о поверхности на асфальтированных фасадах
Корпус Putt о поверхности на асфальтированных фасадах
Вся фасадная облицовка защищает тело. Выбор фасадной облицовки имеет решающее значение для того, как ощущается дом. Шпатлевка обычно теряется для каменного дома. Тот факт, что фасад находится вне коробки, показывает многое о том, что скрыто в стенах. Корпус может иметь деревянный каркас из камня. Изогнутые фасады имеют очень долгую жизнь и с хорошим обслуживанием, где трещины позаботятся вовремя, это будет далеко между переходами.
Читать далее…
Дополнительная изоляция фасада и наружной стены
Дополнительная изоляция фасада и наружной стены
Многие старые дома имеют довольно плохую изоляцию в стенах. Он генерирует большие потери энергии, когда дом нагревается, что приводит к высоким расходам на электроэнергию. Но даже если дополнительная изоляция хороша с энергетической точки зрения, не так популярно добавлять-изолировать стены дома, как и изолировать крышу.
Читать далее…
Фасадные фасады были сохранены для города
Фасадные фасады были сохранены для города
Многие старые части буквально поднялись в дыму. Раньше, перед каменным домом и ремонтом деревянных домов в дома с вымощенным фасадом r , огонь быстро ускорялся. Дело не в том, чтобы город сгорел. Более правильный вопрос, когда жители города стояли там, где - когда? И насколько это плохо? Сегодня огонь трудно прикрепить.
Читать далее…
Посыпать подушки общим типом кранов - Советы
Посыпать подушки общим типом кранов - Советы
Спринклерная яма называется формой поверхностных карманов, которые обеспечивают структурированную и гранулированную поверхность. Пуансон является полупрозрачным и приобретает свою структуру, когда он распыляется или опрыскивается на фасаде. Никакой отделки не требуется. Пластырь, как известно, хорошей прочностью и обеспечивает хорошую защиту для дома.
Читать далее…
Реставрация фасадов из мощеных фасадов - Советы
Реставрация фасадов из мощеных фасадов - Советы
Фасад - это максимальная защита дома от ветра и погоды. Поэтому важно смотреть на фасад с фасадом. периодически, так что вы избегаете более обширной реконструкции фазы и можете быстро устранить ущерб, который может произойти на протяжении многих лет, поскольку ремонт фасада не является чем-то, сделайте это самостоятельно, но должен быть сделан знающим предпринимателем.
Читать далее…
Slätputs Классический и современный фасад - Советы
Slätputs Классический и современный фасад - Советы
Классическая метла имеет красивое выражение и дает чистый и стильный фасад. Его структура почти полностью гладкая. Слятпуссен был в шведской архитектуре со времен средневековья и по-прежнему остается популярным фасадом, который подходит во многих контекстах как в современных, так и в старых домах. Что такое чайка Как следует из названия, чайка - это форма литья, которая дает полностью гладкая поверхность.
Читать далее…
Фасадные колодки - лаймская боль
Фасадные колодки - лаймская боль
Цвет известняка - это дальнейшее развитие классического известкового цвета и часто упоминается как цвет KC. Он используется в основном на фасаде, который использует известковый цемент, но также придает некоторые другие материалы. Это дает красивый блеск фасаду дома и является относительно недорогим цветом.
Читать далее…
Ровнистый твердый и прочный вход для фасада
Ровнистый твердый и прочный вход для фасада
Сложенный фасад, где поверхность гнезда имеет приятную и мягкую структуру, имеет отрывную или царапину. Это форма благородных ударов со своей структурой и особым внешним видом. Rivputs - метод Rivputsen - это форма сосков, которые помещаются на фасаде вручную или с помощью шприца. Чтобы достичь раздирающих резервуаров, наружный слой необходимо оторвать с помощью колодки.
Читать далее…
Спритпуты - советы по подаче спринклерных фасадных фидов
Спритпуты - советы по подаче спринклерных фасадных фидов
Spritputs - это форма поверхностного пуансона и представляет собой метод пробивки, который создает проложенную поверхность с грубой зернистой структурой. Это относительно современная форма фасада штукатуркой, который также имел большое влияние в нашей стране, не в последнюю очередь потому, что это легко чистить спиртом штукатуркой.
Читать далее…
Мозаичный кирпичный фасад и стена с мойкой под высоким давлением
Мозаичный кирпичный фасад и стена с мойкой под высоким давлением
Новые домовладельцы с меньшей вероятностью смогут увидеть, как кирпичный фасад, кирпичная стена или стена на балконе вдруг начинают становиться беловатый, и тот сразу спрашивает: что случилось с кирпичом? Кроме того, если вы сделали каменную работу, возможно, без большой рутины, шок будет в панике. Какую ошибку вы сделали?
Читать далее…
Каменные дома устойчивы - Советы по выбору
Каменные дома устойчивы - Советы по выбору
На международном уровне камень является наиболее распространенным выбором для дома. Однако в Швеции каменные дома составляют меньшую часть строящихся домов. Это немного удивительно. Правильно построенный каменный дом красив, очень прочен и требует небольшого обслуживания по сравнению с деревянным домом.
Читать далее…

Category: Facade


Paint with lime paint on facade and exterior wall
Paint with lime paint on facade and exterior wall
Painting with lime paint? In this article you will find instructions and weather forecasts on how to paint and paint with lime paint a facade and exterior wall. Painting with lime paint has very old traditions. In some old stone churches in this country there are well-preserved limescale as early as the 1100s.
More…
Lime Paint - Good Tips on Facade and Lime Colors
Lime Paint - Good Tips on Facade and Lime Colors
The traditional lime paint has been used for centuries and was the only color available for paved facades until the 1940s. It has a great cultural historical value and is used not least to renovate and restore the façades of old lime houses. It can be used outdoors and indoors and is an almost completely eco-friendly product.
More…
Sprinkle pads a common type of faucets - Tips
Sprinkle pads a common type of faucets - Tips
Sprinkler pit is called a form of surface pockets that provide a structured and granular surface. The punch is translucent and gets its structure when it is sprayed or sprinkled on the facade. No finishing is needed. The pit is known for its good durability and provides a good protection for the house.
More…
Facade renovation of paved facades - Tips
Facade renovation of paved facades - Tips
Facade is the house's ultimate protection against wind and weather. Therefore, it is important to look over the facade with the facade. periodically so that you avoid a more extensive phase renovation and can quickly fix the damage that may occur over the years, because a facade renovation is not something, do it yourself, but should be done by a knowledgeable entrepreneur.
More…
Facade facades were saved for the city
Facade facades were saved for the city
Many old parts have literally gone up in smoke. In the past, before the stone house and the refurbishment of wooden houses to houses with a paved facade r , the fire quickly accelerated. It was not about the city to burn down. A more correct question as the residents of the town stood where - when? And how bad is it?
More…
Facade Pads - Lime Pain
Facade Pads - Lime Pain
Limestone color is a further development of the classic calcareous color and is often referred to as KC color. It is used primarily on facade that has lime cement use, but also attaches to some other materials. It gives a beautiful luster to the house façade and is a relatively inexpensive color. The lime paint developed in the 1940s and has largely replaced the traditional lime color.
More…
Putt housing is about surface on paved facades
Putt housing is about surface on paved facades
All facade cladding protects the body. The choice of facade cladding is crucial to the way a house is felt. A putty house is usually lost for a stone house. The fact that the facade is out of the box reveals a lot about what is hidden in the walls. The casing may like to have a frame of wood, as of stone.
More…
Additional insulation of facade and exterior wall
Additional insulation of facade and exterior wall
Many old houses have a rather poor insulation in the walls. It generates huge energy losses when the house is heated, leading to major electricity costs. But even if additional insulation is good from an energy point of view, it is not as popular to add-insulate the walls of the house as it is to insulate a roof.
More…
Rivputs a hard and durable facade input
Rivputs a hard and durable facade input
A sashed facade where the surface socket has a nice and soft structure, has a tear-off or scratch pad. It is a form of noble punches with its own structure and a particular appearance. Rivputs - a method Rivputsen is a form of nipple that is placed on the facade by hand or with a syringe. In order to achieve tearing tanks, the outer layer needs to be torn off by means of a spike board.
More…
Spritputs - Tips on Sprinkle-proof Facade Feeds
Spritputs - Tips on Sprinkle-proof Facade Feeds
Spritputs is a form of surface punch and is a punching method that creates a paved surface with a coarse grain structure. It is a relatively modern form of façade bushes, which also gained a big impact in our country, not least because it is easy to brush with spit pits. Sprinkles Spritputs are applied to the surface using a machine or by hand .
More…
Slätputs Classic and Modern Putting Facade - Tips
Slätputs Classic and Modern Putting Facade - Tips
The classic broom has a beautiful expression and gives a clean and stylish facade. Its structure is almost completely smooth. The slätputsen has been in Swedish architecture since the Middle Ages, and is still a popular facade that fits in many contexts, both in modern and old houses. What is the seagull As the name suggests, the seagull is a casting form that gives a completely smooth surface.
More…
Tegelfasad - Mura en tegelfasad tips and instructions
Tegelfasad - Mura en tegelfasad tips and instructions
It may seem drastic to change facade material on its house. However, in some situations, a phase change may be both desirable and necessary. When replacing facade material, it is most common to replace the wood paneling or an old concrete facade against bricks, thus providing a surface that requires less maintenance.
More…
Wash brick facade and wall with high pressure wash
Wash brick facade and wall with high pressure wash
New homeowners are less likely to see how the brick facade, the brick wall wall or the wall at the balcony suddenly begin to become whitish, and one immediately asks: What's wrong with the brick? In addition, if you have done the masonry work, perhaps without a larger routine, the shock will be in panic.
More…