Категория: Обновление мебели


Узнать вкладки с клеем - как это сделать
Узнать вкладки с клеем - как это сделать
В этой статье клеить фанеру можно найти подробную информацию и сделать это сами инструкции с пояснительными фотографиями, которые показывают вам, как клеить шпона. , как с точки зрения новых интерьеров, как поддержание внутренней и эффективной, но немного старше и потрепанная мебель, могут извлечь большую пользу от того, чтобы иметь дело с фанерой.
Читать далее…
Научиться коже и восковой мебели
Научиться коже и восковой мебели
Жилье обработки поверхности с воском или маслом, что обеспечивает среди других деревянных поверхностей защитное покрытие без пор Вуда полностью закрыта. Многие люди, вероятно, думают, прежде всего, о паркетных полах из костей. Однако такие становятся все более и более редкими. Тем не менее, для вас чаще встречается мебель.
Читать далее…
Размещение старой фурнитуры на мебели
Размещение старой фурнитуры на мебели
Многие старые мебель украшены красивыми металлическими деталями, особенно латуни или бронзы. Металл часто окислялся на протяжении многих лет, а стада выглядели скучными, а иногда и безобразными. Однако обычно легко чистить и чистить металл. Обработка часто придает всей мебели более красивый внешний вид.
Читать далее…
Мат вниз блестящей поверхности - Советы и полезно знать
Мат вниз блестящей поверхности - Советы и полезно знать
Это не редкость, что заранее красивая поверхность стола становится уродливым и скучный, с пятнами влаги и других марок. Если поверхность обрабатывают нитроцеллюлозный лак может быть блестящим, но пестрый слой замедляется и восстановить много их свежесть. Это применимо, если повреждение таблицы является поверхностным.
Читать далее…
Мебель Ремонт - Learn отполировать мебель
Мебель Ремонт - Learn отполировать мебель
В этой статье о реставрации мебели находит Подробная информация и пошаговые инструкции с пояснительными фотографиями, чтобы показать вам, как полировать поверхность дерева, являются прекрасными и прекрасными. Необычно нарисовать сходство между обрезкой и полировкой. Эти методы работы аналогичны в том смысле, что жидкая смесь включена в древесину.
Читать далее…
Укладка шпонированных шпонированных шпонированных поверхностей
Укладка шпонированных шпонированных шпонированных поверхностей
Насколько вы стараетесь быть, вы никогда не сможете полностью противостоять любым страшным незначительным травмам, таким как хрупкие, выцветшие поверхности мебели. Ущерб не должен быть особо большим, но это настолько бросается в глаза, что вы готовы отказаться от мебели. Урон вентилятора довольно прост в ремонте, требуется самое широкое оборудование и стоит только часть цены за новую и доступную заменяемую мебель.
Читать далее…
Термостаты и лесоматериалы
Термостаты и лесоматериалы
Есть что-то противоречащее нордическим поворотным лезвиям или толкающим лезвиям, которые вы обычно говорите. Немногие типы древесины настолько хорошо подходят для обработки дерева, как у естественных растений на наших широтах. Но в то же время большинство из них трудно получить. Объяснение заключается в том, что качество предмета, которое вы редко ищете, доступно в фермерском доме.
Читать далее…
Ремонт мебели - Изготовление марок в старой мебели
Ремонт мебели - Изготовление марок в старой мебели
В этом разделе нашей серии статей по теме обновления мебели вы узнаете, как отремонтировать маркировку на старой мебели. В статье содержатся подробные шаги для шаг за шагом с пояснительными фотографиями. Это законно иметь полный хак или другой бренд на мебели, которая имеет красивые деревянные поверхности.
Читать далее…
Intarsia on Tabs - Как добавить Intarsia в закладки
Intarsia on Tabs - Как добавить Intarsia в закладки
В этой статье вы найдете подробную информацию и сделаете сами инструкции с пояснительными фотографиями о том, как это сделать и что нужно думать при создании интарсии на вкладках. Интарсия называется техникой включения разных цветных и стройных кусков дерева так что они образуют узор или изображение на большей деревянной поверхности, такой как столешница, передний ящик или тому подобное.
Читать далее…
Научитесь проскальзывать с деревянными тапочками
Научитесь проскальзывать с деревянными тапочками
В этой статье вы найдете подробную информацию и пошаговые инструкции с пояснительными фотографиями о том, как размалывать ручными тапочками. Есть профессионалы, которые всерьез утверждают, что шлифовальная древесина - это наука. Большинство людей, несомненно, воспринимают такое утверждение как явное преувеличение и проявление непредсказуемой профессиональной гордости.
Читать далее…
Шеллак -. Естественная защита древесины
Шеллак или шеллак он также пишется краска, которая эффективно предотвращает окрашивание из коробки в древесине до цвета поверхности, который вы хотите получить. Лак был чрезвычайно популярным в начале 1900-х годов, и теперь снова в моде, как это доказанный и экологически чистой альтернативой на рынке.
Читать далее…

Category: Upgrading furniture


Learn Glue Tabs - How to Do
Learn Glue Tabs - How to Do
In this article about gluing veneers, you will find detailed information and make it yourself instructions with explanatory photographs to show you how to glue a veneer. Both new furnishings and maintenance of interior details and well-functioning, but a bit older and shame-fitting furniture, you can benefit greatly from being able to handle tabs.
More…
Furniture Renovation - Learn to polish furniture
Furniture Renovation - Learn to polish furniture
In this article about furniture renovation Detailed information and step-by-step instructions with explanatory photographs to show you how to polish a wood surface is fine and fine. It's unusual to draw a similarity between boning and polishing. These work techniques are similar in the sense that a liquid mixture is incorporated into the wood.
More…
Laying veneered veneered veneered surfaces
Laying veneered veneered veneered surfaces
How careful you try to be, you can never completely resist any terrible minor injuries, such as fragile, faded furniture surfaces. The damage does not have to be particularly great, yet it is so conspicuous that you are prepared to discard the furniture. A fan damage is quite easy to repair, requires the widest possible equipment and costs only the fraction of the price for a new and affordable replacement furniture.
More…
Learn to slip with wood slippers
Learn to slip with wood slippers
In this article you will find detailed information and step by step instructions with explanatory photographs on how to grind with hand-to-hand slippers. There are professionals who seriously claim that grinding wood is a science. Most people surely perceive such an assertion as a clear exaggeration and a manifestation of unpredictable professional pride.
More…
Carpet a blank surface - Tips and good to know
Carpet a blank surface - Tips and good to know
It's not rare that a beautifully beautiful table surface becomes ugly and dull, with moisture stains and other marks. If the surface is treated with cellulose alloy, the shiny but spotted layer can be dulled down and recovers a lot of its freshness. This applies if the damage to the table is superficial.
More…
Timber & Timber Turners
Timber & Timber Turners
There is something contradictory with Nordic turning blades or turning blades that you usually say. Few wood types are so well suited for wood turning as those with natural plants on our latitudes. But at the same time most of them are difficult to get hold of. The explanation is that the subject quality you rarely search is available in the farmhouse.
More…
Place old furniture fittings on furniture
Place old furniture fittings on furniture
Many older furniture is decorated with beautiful metal fittings, especially brass or bronze. The metal has often been oxidized over the years, and the herds look dull and sometimes immediately ugly. However, it is usually quite easy to clean and brush the metal. The treatment often gives the whole furniture a more beautiful exterior.
More…
Furniture Renovation - Make Brands in Old Furniture
Furniture Renovation - Make Brands in Old Furniture
In this section of our article series theme furniture renovation, you will learn how to repair the marks on old furniture. The article contains detailed steps for step instructions with explanatory photographs. It's rightful to have a full hack or other brand on furniture that has beautiful wooden surfaces.
More…
Learn to bona and wax furniture
Learn to bona and wax furniture
Boning is a surface treatment with wax or oil that gives wood surfaces a protective surface layer without completely closing the pores of the wood. Many people are probably thinking first of all on boned parquet floors. Such, however, become more and more rare. However, it is more common for you to have furniture.
More…
Intarsia on Tabs - How to Add Intarsia to Tabs
Intarsia on Tabs - How to Add Intarsia to Tabs
In this article you will find detailed information and make it yourself instructions with explanatory photos on how to do and what to think about when making intarsia on tabs. Intarsia is called the technique of incorporating different colored and shapely pieces of wood so that they form a pattern or image in a larger wooden surface, such as a table top, a drawer front or the like.
More…
Schellack - a natural wood protection
Schellack - a natural wood protection
Schellack or shellack as it is also spelled a paint that effectively prevents staining from the box in the wood to the surface color you want the wood to get. The lacquer was very popular in the early 1900s, and is now shaken as it is a well proven and environmentally friendly alternative to the market.
More…