Категория: Сад


Сделайте летний душ и душ на открытом воздухе в саду
Сделайте летний душ и душ на открытом воздухе в саду
Хотя в Швеции есть пляжи для большой воды в трех погодных линиях, законы о защите пляжа таковы, что относительно немного осталось иметь охлаждающую воду для купания на участке. С другой стороны, никакие отдельно стоящие дома или домовладельцы не должны иметь возможность остыть в сияющем душевом открытом воздухе на своих пустых глазах.
Читать далее…
Создание слота Slate - Как сделать
Создание слота Slate - Как сделать
В этой статье вы получите подробную информацию о том, как построить хорошие деревянные ворота к забору с пояснительными фотографиями и сделать его самоописание. При выборе ворот имейте в виду, что ворота подходят к окружающим заборам или другим изгородям, красивым гравийным столбам и, конечно же, характеру дома.
Читать далее…
Газонокосилка - Хорошие советы при выборе
Газонокосилка - Хорошие советы при выборе
Там владельцев газонных ранее были переданы на выбор между шумными и пахнущим бензином газонокосилками или легким проводом, теперь есть новый вариант на рынке. Это резак без шнура. Они работают так же, как ножевой погрузчик, но полностью питаются от аккумулятора. У них есть много преимуществ, хотя также имеют место недостатки.
Читать далее…
Садовые инструменты и садовые инструменты
Садовые инструменты и садовые инструменты
На самом деле садово-огородный инструмент и садовые инструменты являются теми же , но традиционно они называются инструментами инструментов и в области дома и дома называемые инструментами, используемыми в саду, и для различных видов полевых инструментов. То, что включено в такой базовый диапазон, всегда можно обсудить.
Читать далее…
Планируйте скидку на сад - Полезные советы
Планируйте скидку на сад - Полезные советы
Новая скидка - это весь проект, который также может придать всему саду прекрасный подъём. Здесь можно мечтать о всех цветочных композициях. Это все о правильном оформлении скидки в соответствии с кошельком, вкусом и вкусом, а также внешними условиями. Создать хорошую почву Когда нужно создать новую новую скидку, необходимо выполнить работу по копанию.
Читать далее…
Садовый стул - Изменить тент на садовом стуле
Садовый стул - Изменить тент на садовом стуле
Большинство садовой мебели дополняются мягкими подушками. Исключением является традиционное и складное кресло с тентовой тканью в деревянной раме. Через несколько лет стул обычно бледен и изношен, а рамка по-прежнему хороша. Перейдем к новой и свежей ткани, и стул снова станет новым. Нетрудно изменить ткань на садовом стуле.
Читать далее…
Орошение сада - Орошение в больших количествах
Орошение сада - Орошение в больших количествах
В летние месяцы нередко возникает нехватка воды в наших садах. Это означает, что садоводы сами должны помочь в рассеивании воды, чтобы растения и газоны были здоровыми и здоровыми. Для правильной воды необходимо использовать некоторые инструменты. Орошение - это а, чтобы получить пышный сад. Без воды растения не выживают в течение длительного времени, но в лучшем случае они плохо растут.
Читать далее…
Газонокосилки - отличные советы по выбору и покупке
Газонокосилки - отличные советы по выбору и покупке
Большая лужайка может занять свое время, чтобы вырезать обычную газонокосилку. С газонокосилкой время среза значительно сокращается, а клипер сидит удобно и идет с ним. Это также машина, которая может иметь больше возможностей, чем одна. Газонокосилка часто может использоваться в качестве миниатюрного трактора.
Читать далее…
Каменные сваи, гранит и дерево - Хорошие советы
Каменные сваи, гранит и дерево - Хорошие советы
Grind posts много раз очень индивидуально разработаны. Они, как правило, также больше и сильнее других постов хеджирования. Оглянитесь вокруг - и получите вдохновение от более старых жилых кварталов, прежде чем заказывать или изготавливать свои собственные шлифовальные посты. Имейте в виду, что даже если забор заменен через несколько лет, стойки столба часто остаются и придают атмосферу новой хеджированию.
Читать далее…
Флагстафф - Великие советы на флагштоках
Флагстафф - Великие советы на флагштоках
Флагшток в саду прекрасный и функциональный. Флаг или вымпел, размахивающий ветром, создает прекрасное чувство принадлежности к большому сообществу и приданию характера саду и дому. Сегодняшний флагшток длится долгое время и находится рядом с обслуживанием. Это не очень сложно с флагштоком. С флагштоком сюжет дает прекрасную декоративную и традиционную атмосферу.
Читать далее…
Строительный забор с разветвителями? Как построить забор
Строительный забор с разветвителями? Как построить забор
Если вы собираетесь построить новый забор, традиционный забор ограждения отвечает многим требованиям, которые вы можете разместить на огражденном ограждении. Кроме того, его довольно просто настроить. Если вы хотите, чтобы хедж был личным прикосновением, облегчите его, сформировав колпаки. Вы должны всегда обращаться к строительной доске, прежде чем строить ограждение.
Читать далее…
Skottkärra - Хорошие подсказки для грузовиков
Skottkärra - Хорошие подсказки для грузовиков
Один полный трейлер, который мы называем тачку, которая состоит из грузового судна, который лежит на двух продольных сторон во многом гениальное изобретение. Если он правильно сконструирован, хорошо сбалансированный легко загружается и легко кончается. Даже сильно загруженный, его легко управлять. Если подложка застряла, ей не нужен более широкий путь, чем узкий путь.
Читать далее…
Настроить ворота и ворота? Как сделать
Настроить ворота и ворота? Как сделать
Забор на участок почти всегда планируется после входа в дом. Таким образом, есть и большинство ворот перед прихожей, ведущей к входной двери. Обширная реконструкция и ремонт дома, где перемещается вход, могут быть причиной для открытия других ворот. Другая причина может заключаться в том, чтобы сделать «ярлык» более плавным.
Читать далее…

Category: Garden


Staircase of concrete slabs
Staircase of concrete slabs
In natural hilly gardens or in plants where, for example, filling masses have created level differences, stairs are important elements - both practical and aesthetic. Stairs are often missing because the owner is anxious for the actual stairway building. You simply think that it's not a do-it-yourself job without having to hire a craftsman.
More…
Stone piles, granite and wood - Good tips
Stone piles, granite and wood - Good tips
Grind posts are many times very personal designed. They are usually also bigger and stronger than the other posts of the hedge. Look around - and get inspiration from older residential neighborhoods before ordering or manufacturing your own grind posts. Keep in mind that even though the fence is replaced after a few years, the pillar posts often remain and give an atmosphere to the new hedge.
More…
Water Spreader in Amount - Tips for the Choice
Water Spreader in Amount - Tips for the Choice
In this article about water scatterers, you will learn more about: Square Spreader, oscillating diffuser. Rotary water splitter. Sectors or circulars. Pulsatorspridare. Popup Spreaders and Irrigation Systems. For the small plot and the garden, it's too much a handsome pyramid to water by hand. But - it's clearer and less time-consuming to let a spreader do the job.
More…
Hammock or Hammock? Tips for the choice
Hammock or Hammock? Tips for the choice
The beloved hammock began to appear in the Swedish public home in the 1960s. Since then, it has been a great favorite for many, not least thanks to its many features. It can equally be used for lazy moments with a good book, like at a dinner table. The hammock, which symbolizes the holiday and the freedom to rest, is a somewhat older resting place with shipping from the sea.
More…
Market - Add a garden walk with the landmark
Market - Add a garden walk with the landmark
Before the mower was constructed, lawn mowing was a small house owner's recurring Saturday night shift. By this time most of the gardens were also gravely. When the grass was finally cut, consequently, Saturday night crossed the number 2 - to remove weeds and to scratch the corridors in question. Nowadays lawn mowing is no major problem.
More…
Birdwatching for the Birds in the Garden
Birdwatching for the Birds in the Garden
A garden with rich bird life is often a fresh garden. Many small birds are insecticides and can help keep the number of harmful insects at a reasonable level. Thus, direct damage to individual plants becomes less and diseases are not spread so easily - without spraying and poaching with toxic chemicals.
More…
Build a Pergola in the Garden - How to Do
Build a Pergola in the Garden - How to Do
In this article you will find detailed information on how to build a pergola in the garden with explanatory photographs and do it yourself. Pergola is Italian and means colonnade or solarium. Already in antiquity, pergolas were found, often in marble or other precious materials. In the modern garden plot, the pergola of pressure-impregnated wood is usually built and the wood structure is primarily intended to support clinging and other plants.
More…
Garden Gates - Choosing a wooden gate or sliding gate? Tips
Garden Gates - Choosing a wooden gate or sliding gate? Tips
Gates had a much greater significance earlier than it currently has. To protect the cultivation plots from grazing creatures, both fences and gravel structures were governed in the laws of old times. In the Östgötalag building bar, the following is said about gates: "You are going to set a gate for Gärdesgårdsled so that it goes inwards and not outwards.
More…
Self-propelled Robot Lawn Mower - Great Tips When Choosing
Self-propelled Robot Lawn Mower - Great Tips When Choosing
The grass grows to crack as soon as the temperature is over zero. It gives a lot of work to the gardener who regularly needs to cut down the growing grass to keep it beautiful and fresh throughout the summer season. No wonder that self-propelled robot lawnmowers have become so popular lately. A lawn needs ans and is regularly put in order to stay fresh.
More…
Letterboxes - Tips for choosing mailbox
Letterboxes - Tips for choosing mailbox
There is something special with letters. Although an increasing proportion of our correspondence is via phones and e-mail, it is something special to get a letter in the mailbox. It is also something specific with the mailbox itself. It is part of a loft front and affects the appearance of a house well much more than many might think about.
More…
Vertical cutter helps moss in lawn
Vertical cutter helps moss in lawn
There are a lot of efforts that can be made to transform a tired old lawn into a lush oasis - without having to change the whole lawn. One of the more efficient methods is to use a vertical cutter, a machine that both airs the roots of the grass, which removes dead roots and mosses in the lawn. Green grass A vertical cutter looks almost like a lawn mower but used to make the grass green.
More…
Garden chair - Change awning on the garden chair
Garden chair - Change awning on the garden chair
Most garden furniture is complemented with padded cushions. An exception is the traditional and folding chair with awning fabric in a wooden frame. After a few years, the chair is usually pale and worn while the frame is still good. Change to a new and fresh fabric and the chair will be new again. It's not hard to change the fabric on the garden chair.
More…
Hedge trimmer - Tips and good to know about hedge trimmers
Hedge trimmer - Tips and good to know about hedge trimmers
A smooth and easy-to-use motor-driven hedge trim facilitates the hard work of keeping the garden shells in good condition. For many, the hedges on the plot are a pride that should be cared for well. That means at least one total cut per season. By hand, it means many hours of wear. Even the one who may not care so much, needs to have a garden shed every now and then.
More…