Категория: Газон


Белый клевер - Полезная информация о Клевер на газоне
Белый клевер - Полезная информация о Клевер на газоне
Чеснок - это не трава, а забава с травой, а также может образовать плотный независимый ковер. Поскольку белый клевер имеет небольшие почвенные требования, он растет, переносит засуху и процветает в большинстве условий, иногда могут быть причины либо смешать белый клевер уже при посеве газона, либо увидеть чистый белый клеверный коврик.
Читать далее…
Притирка и лужайка - Как сделать
Притирка и лужайка - Как сделать
Чтобы заменить мертвые пятна на ковре новой травой, вы можете «помочь» или отремонтировать куски готовой лужайки. Прокладывание посевного материала позволяет сначала удалить весь мертвый материал и предпочтительно также сменить почву на глубину до дециметра. Затем посеяны семена травы, предпочтительно с тем же травяным слоем, что и при нанесении ковра.
Читать далее…
Замена газона - Как сделать
Замена газона - Как сделать
Когда газон старый, а мхи и сорняки захвачены, его можно омолодить путем поворота, улучшения почвы, оплодотворения и замачивания , Сначала мы сокращаем траву (сорняк) как можно короче, лучше всего с машинным клипером, после чего весь сыпучий материал ломается - и будет отличным дополнением к компосту .
Читать далее…
Укладка лужайки лужайки - Советы по укладке
Укладка лужайки лужайки - Советы по укладке
При укладке готового лужайки подготовка такая же, как и для посева. Все ярлыки и все обманы наказываются в ближайшее время. Конечно, может возникнуть соблазн просто поцарапать поверхность в чрезвычайной ситуации, а затем накрыть законченным газоном. Вскоре заметны нарушения, и там, где низовые корни не касаются растительных растений.
Читать далее…
Газон на газоне
Газон на газоне
На дне лужайки собрался слой смешанного живого и мертвого материала, большая часть лужайки частично или полностью скошена. Слой называется войлоком. Затем войлок разрушается почвенными животными (насекомыми и девелоперами) и микроорганизмами (грибами и бактериями) до кротов и питательных веществ, которые трава может повторно использовать.
Читать далее…
Причины повреждения в газоне
Причины повреждения в газоне
Вот как газон может ухаживать после тяжелой зимы. Это особенно зимние травмы. С осени до весны земля охлаждается и замерзает. Это уменьшает метаболизм и рост растения травы, а также холод. Трава является вечнозеленым (экологически чистым) растением и должна рассматриваться как таковая. Травяной растение может умереть от холода, найдены довольно большие разновидности черного, которые следует учитывать при выборе смеси семян.
Читать далее…
Сорняки на лужайке? Хорошие советы по избавлению от сорняков
Сорняки на лужайке? Хорошие советы по избавлению от сорняков
Сорняки на газоне всегда являются предметом конкуренции, где сильнейшие побеждают. Здесь вы найдете советы и самое необходимое, что вам может понадобиться, чтобы удалить и избежать сорняков на лужайке. Трава растет там, где вы не хотите. Газон должен предпочтительно состоять только из травяных растений, с однородной зеленью и настолько небольшим количеством расхождений, насколько это возможно, сорняки являются наивысшими.
Читать далее…
Газон лужайки - Советы по отделке лужайки
Газон лужайки - Советы по отделке лужайки
Быстрее и легче лисиц удаляют листья, управляя их газонокосилками, коллекционером типа. Один из способов дальнейшего воспользоваться газонокосилкой. В природе добродетельный круг покидает завод с, первым, как заводы с производством пищевых продуктов и важности наличия кислорода на Земле, последнее обдумывать образование листьев на земле и в компост.
Читать далее…
Благоустройство и земля для газона - Как это сделать
Благоустройство и земля для газона - Как это сделать
Для больших посадок лезвие является лучшим. Когда лужайку нужно высаживать как элемент в саду, на земле обычно находится грунтовая почва. Чаще всего почва закаливается срезанными лопастями и смешивается с различными типами наполнителя. В лучшем случае почва не тронута или собирается и высока без помех другим материалам.
Читать далее…
Газонные шланги, муфты и разбрасыватели
Газонные шланги, муфты и разбрасыватели
Лучшая вода для воды - это то, что находится в озерах и ручьях, а также собранная дождевая вода. Кроме того, здорово поливать газон муниципальной водопроводной водой, особенно если вы можете собрать его «порционно» в большом тонком или подобном для аэрации. Picture th: Дождевая вода кислотная и «мягкая» (= низкая сортность).
Читать далее…
Газонокосилка в семи быстрых шагах
Газонокосилка в семи быстрых шагах
Это простой способ получить скучный и сорнячный газон в состоянии снова через 6-7 недель без серьезного вмешательства , Используя газонокосилки и вертикальные фрезы, лисы, повязки, навоз и смесь семян, содержащую быстрорастущие пастбища, вы можете быстро получить новую зелень и растения на газоне. 1.
Читать далее…
Утилита лужайки - вот что вам нужно
Утилита лужайки - вот что вам нужно
Основными инструментами, необходимыми для обработки газона, являются ручные инструменты, такие как садовая лопата, грабли, грабли и корзина для сбора, а также средства для резки и удобрения газона , Если вам нужна вертикальная порезка и верхняя повязка, для этого требуются специальные инструменты. При сборе газона, контейнеры доступны для компоста и седла.
Читать далее…
Газонокосилка и косилка для сада
Газонокосилка и косилка для сада
Характеристика газонокосилки заключается в том, что она приводится в движение колесами, которые перевозятся, когда ступица двигателя перемещается вперед или назад валиком с помощью крючков. Настоящая земляная мельница является исключительно инструментом землестроителя и профессионального культиватора.
Читать далее…

Category: Lawn


Lawn mower - Worth knowing about the grass plant
Lawn mower - Worth knowing about the grass plant
There are many who dream of getting the perfect lawn, but it takes a lot of work and knowledge to get a lasting and nice lawn. The article gives you more information about a basic ingredient in a lawn grass plant. The grass's family is called Gramineae (synonymous Poaceae) and covers over 6,000 species, of which about 150 are in Scandinavia.
More…
The lawn in the lawn
The lawn in the lawn
In the bottom of the lawn, a layer of mixed living and dead material is gathered, most of the lawn is partly or fully mowed. The layer is called felt. The felt is subsequently broken down by soil animals (insects and deworms) and microorganisms (fungi and bacteria) to moles and nutrients that the grass can reuse.
More…
Lapping and Lawn Lawn - How to Do
Lapping and Lawn Lawn - How to Do
To replace dead spots in the carpet with new grass, you can either "help" or repair pieces of finished lawn. Laying through sowing goes on to first erase all dead material and preferably also change soil down to about a decimeter depth. Then the grass seed is sown, preferably with the same grass layer as when the carpet was planted.
More…
Lawn of the lawn - This is what you need to know
Lawn of the lawn - This is what you need to know
The grass plant is best enjoyed in mulled sandy soil, but is not more accurate than most cultivated soil types. In order for the grass to grow and to compete with weeds, withstand periods of drought etc., a layer of reasonably good soil is required at the top, where most of the roots are present. It is also important that the soil of the lawn is sufficiently porous and well filled with pores containing air and water.
More…
Lawn Layout - Worth Knowing
Lawn Layout - Worth Knowing
The usual picture, the house is complete, but the greenery remains. To lay out finished lawn instead of the fastest. Before starting work, make sure that the soil is not water-resistant, ie tight and wet, with all pores water-filled and with surface water that does not drain. In that case it may be necessary to drain the water through thickening.
More…
Meadow or lawn?
Meadow or lawn?
You can plant flower bulbs in the lawn in several different ways. Either groupwise under a raised graveyard or one and one. Use planting spade or onion iron but not planting stick leaving a void under the onion. Answering that question should not be particularly difficult. For the individual gardener who wants a green outdoor carpet to go and stay for as long as possible, the meadow is not a good choice!
More…
Fertilize the lawn? How to do
Fertilize the lawn? How to do
You can spread fertilizer in several ways, the image shows the oldest. There is a certain habit for even distribution. The wild plants are self-sufficient in terms of nutrition, the grass on the natural meadows is fertilized at the height of grazing animals - yet it grows and greens as it should. The fact that the cultivated plants, including the grass, require an additional supplement of nutrition, is due primarily to higher yields - in this case, denser, greener lawn.
More…
Adding Lawn Lawn - Tips for Laying
Adding Lawn Lawn - Tips for Laying
When laying a ready lawn, the preparation is the same as for sowing. All shortcuts and all cheating are punished soon. Certainly, it may be tempting to just scratch to the surface in an emergency and then cover over with the finished lawn. Irregularities are noticeable soon and where the grass roots do not touch the ground die grass plants.
More…
Moss in the lawn - What's it all about?
Moss in the lawn - What's it all about?
Both moss and weeds have inherent benefits. Often they are quite neat plants. Too bad they often grow in the wrong place. Nobody likes moss in the lawn. Although it is always green, it's hardly the kind of greenery you want in a lawn. What moss in the lawn really depends on is difficult to answer. As usual, quitting the question that the pH is too low is not enough.
More…
Lawn Utility - This is what you need
Lawn Utility - This is what you need
The basic tools needed to handle a lawn are hand tools such as garden shovel, rake, rake and basket for collection, as well as aids for cutting and fertilizing the lawn . If you want vertical cut and top dressing, special tools are required for this. When collecting the lawn, containers are available to compost and saddle through.
More…
Plant Nutrition in the Ground - For a Better Lawn
Plant Nutrition in the Ground - For a Better Lawn
With the lawn, large amounts of plant nutrients are removed from the soil. By letting the clip remain or, even better, composting it and then returning compost to the lawn reduces the losses. There are a variety of substances that the plant needs for its development, see the drawing! Surplus on one substance does not reduce the need for another; the balance between the various nutrients in the soil is important.
More…
Land improvement and land for lawn - How to do it
Land improvement and land for lawn - How to do it
For large landings, the blade is the best. When the lawn is to be planted as an element in a garden, usually ground soil is on the site. Most often the soil is hardened with shear blades and mixed with different types of filling material. At best, the soil is untouched or collected and made high without interference with other materials.
More…
Cut the lawn? Then you're right
Cut the lawn? Then you're right
A smooth and well-lawned lawn is nice to keep your eyes on and it's for play and traffic. The meadow is beautiful, but you do not have much use of it as a carpet. The smallest green patch with well-groomed grass can be effective even in stone rocks. A moderate cut does not damage the grass plant as it grows to the height of the leaf base and does not have the growth point at the top like most other plants.
More…