Категория: Малярные работы


Стены и мебель из нержавеющей стали - Как сделать
Стены и мебель из нержавеющей стали - Как сделать
Пятно окраски - это старая и очень декоративная техника. В 1600-х и 1700-х годах он был современен с современной декоративной живописью, такой как швартовка в замках и особняках. В более простых домах эта техника была имитирована каменными красками. Несмотря на то, что окраска пятен является частично тонким способом украшения поверхности, требуется некоторая техника, чтобы посыпать ее равномерно.
Читать далее…
Бетса - научись ставить лес. Как сделать
Бетса - научись ставить лес. Как сделать
В этой статье вы найдете подробную информацию о ставках на водной основе и лакокрасочных покрытиях. Узнайте, как поставить дерево с помощью собственных инструкций и пояснительных фотографий. Часто бывает, что вы вводите в заблуждение лазеры с помощью ставок. Многие даже думают, что речь идет о том же цветовом типе, но это не так.
Читать далее…
Краска и украшения стен и мебели с грибами
Краска и украшения стен и мебели с грибами
Для декоративной живописи вам нужно смело играть с цветом, формой и техникой - отпустить художественное сокровище в вас. Многие старые техники живописи, такие как старение и мрамор, требуют глубокого знания материалов, которые должны быть имитированы, и высокого художественного чувства цвета и формы.
Читать далее…
Элемент и трубка для рисования - сделайте сами инструкции
Элемент и трубка для рисования - сделайте сами инструкции
Элементы и трубы не относятся к деталям, которые вы больше всего смотрите на живопись. Однако, если цвет начал льстить или ржаветь, все равно важно, чтобы вы выполняли эту работу. Когда вы проскальзываете и рисуете, вы, вероятно, заметите, что это хорошая работа с картинками. Несмотря на то, что доступ к элементам и трубам может быть немного затруднен, на лестницах нет никаких прыжков и тяжелых мазков.
Читать далее…
Картина сада Планка - Описание и советы
Картина сада Планка - Описание и советы
Окраска доски - это работа по техническому обслуживанию, которая имеет большое значение для того, как долго на доске будет погода и ветер. Если вы позаботитесь о своей полке, вы можете продлить срок службы от 10 до 15 лет до более чем в два раза. Если вы рисуете ранее расписанную доску, вы обычно должны начать мыть мыло с мылом и губками.
Читать далее…
Нарисуйте забор и сетчатую стойку - Как рисовать
Нарисуйте забор и сетчатую стойку - Как рисовать
Забор или сетка, так как она также называется сегодня с отделкой поверхности, что обеспечивает долговечность забора без какого-либо обслуживания. С другой стороны, если у вас есть старый оцинкованный забор, жаркое неизбежно будет ползти в конце концов. Вы можете значительно увеличить длину забора путем регулярного обслуживания стальной щеткой и краской.
Читать далее…
Живопись - сборка стен перед покраской
Живопись - сборка стен перед покраской
Легко поверить, что живопись работает быстро и легко. Просто купите пару ведер красок и несколько кистей, заберите мебель и картины со стен и вытрите краску. Так быстро, если вы хотите действительно хороший результат своей работы Тем не менее, вы проводите тщательную подготовительную работу, даже если это требует времени - картина работает как на рельсе.
Читать далее…
Флеш правильно - как очистить на разных подложках
Флеш правильно - как очистить на разных подложках
Для большинства работ по рисованию и обоям требуется хорошо подготовленная предварительная работа, чтобы сделать конечный результат хорошим. Одним из наиболее важных моментов в этой предварительной работе является Spackling . В настоящее время существует множество легко обрабатываемых и быстросохнущих наполнителей.
Читать далее…
Покраска окрашенных стен в помещении - Как сделать
Покраска окрашенных стен в помещении - Как сделать
Одна из самых очевидных самостоятельных работ - нарисовать стены дома , Это также забавно, потому что вы видите результаты своих усилий во время рисования. Живопись - это быстрый и простой способ продлить свой дом. Прежде чем купить цвет и взять на себя работу, нужно иметь в виду несколько вещей. Проверьте, находятся ли стены в плохом состоянии, выясните, какую краску нарисовала стена, и какие требования вы предъявляете на вновь окрашенной поверхности.
Читать далее…
Ремонт и покраска комнат, сделайте это сами
Ремонт и покраска комнат, сделайте это сами
Рука сердца - легко уступить как знанию, так и разуму, когда дело касается живописи в помещении. Хотя большинство людей знают важность логического порядка, много времени и тщательной работы для внешнего вида и долговечности картины, ее легко отвлекать на быструю работу. Получение усталой стены Еще одна царапина может быть терпеливой для насыщенного события - теперь это будет окрашено!
Читать далее…
Краска с правильным цветом - Научитесь выбирать цвет
Краска с правильным цветом - Научитесь выбирать цвет
Что бы вы ни хотели рисовать, всегда есть две важные причины для вашей работы. Во-первых, освежите поверхность и предохраняйте окрашенную поверхность от износа. Если вы хотите действительно хороший результат своей работы по рисованию, не ставьте цвет в верхней части списка желаний. Во-первых, убедитесь, что вы получаете тип цвета со свойствами, которые соответствуют вашим требованиям.
Читать далее…
Картина с шаблонами - Как вырезать и покрасить
Картина с шаблонами - Как вырезать и покрасить
Многие техники окраски, используемые в прошлом, возвращаются в возрастающей степени. Шаблонная живопись с раннего средневековья была популярным способом сделать стены красивыми и интересными. В настоящее время вы можете купить готовые шаблоны во многих стилях. Если вы решите создать свой собственный шаблон, вы получите персонализированный кошелек по низкой цене.
Читать далее…
Краска на чугуне и стали - Как сделать
Краска на чугуне и стали - Как сделать
Вся окраска - это прежде всего обработка поверхности, которая защищает субстрат от деградации. В случае окраски листового металла и железа эта защита поверхности является необходимым условием для предотвращения разрушения всех конструкций или деталей. В доме и вокруг него обычно есть много деталей из листового металла или железа, которые требуют технического обслуживания.
Читать далее…

Category: Painting works


Linen oil paint - Paint the wooden facade with linseed oil - Good tips
Linen oil paint - Paint the wooden facade with linseed oil - Good tips
Linen oil paint is an old Swedish tradition, which had its glossy days in the 19th century when the panel became fashionable. Long before acrylic paints and alkyd paints were invented, it was the art of mixing linseed colors that allowed our houses to get color. The color still has a traditional sound and is made of natural ingredients, raw materials that grow on our fields.
More…
Hardening colors and two-component epoxy paint
Hardening colors and two-component epoxy paint
Many paints and lacquers contain hard solvents, but one Trying to abandon these funds more and more, and instead develop solid and strong water-based curing systems. The most used two-component colors contain epoxy, polyurethane or urea binders. Properties differ slightly depending on the composition and amount of the adhesive, but the principle of curing is the same.
More…
Paint the wood facade with acrylic paint
Paint the wood facade with acrylic paint
Acrylic paint is one of the colors in the market that is water soluble. It is easy to use, keeps well and can be used for almost any painting, not least facades. Acrylic paints are sometimes called plastic paint, and it's actually exactly what it is. Content Acrylate was developed in the mid-20th century, when the industrial and technological development allowed us to start using plastics to a greater extent.
More…
Latex paint - Paint the wood facade with latex paint
Latex paint - Paint the wood facade with latex paint
Latex Color is a collective name for the water-soluble colors that have small plastic balls as binders. The most common latex paint on the facade is acrylic paint, a lightweight and fast-drying color that lasts a long time. There are also other latex paints on the market, but they are mostly intended for indoor painting.
More…
Wallpaper Tools for Wallpaper Furniture
Wallpaper Tools for Wallpaper Furniture
It may seem that a wallpaper maker is the one that hangs wallpaper and therefore the wallpaper tools are sticker brushes, cutter blocks and socket cutters. But that's not the case at all. A wallpaper maker - the word comes from the French tapestry, which refers to image and embroidery is the craftsman who stops, dresses and dresses furniture, manufactures pillows and mattresses, arranges curtain sets and more.
More…
Painting - prefabrication of walls before painting
Painting - prefabrication of walls before painting
It's easy to believe that painting works quickly and easily. Just buy a pair of buckets of paint and some brushes, take away furniture and paintings from the walls and iron out the paint. So fast, if you want a really good result of your work However, you do thorough preparatory work - even if it takes time - the painting works as on the rail.
More…
Brushes - Choose the right brush for painting
Brushes - Choose the right brush for painting
Many people hardly think of the brush they put in hand for a painting work. It is often seen as a disposable tool, a must for getting the color on the wall or other surface. Nothing could be more wrong. A brush is the most important tool the painter has, and largely determines what a painting results.
More…
Patch, floor puddle, wall pouch and spackling, tips
Patch, floor puddle, wall pouch and spackling, tips
Filler and filler is a good and often necessary reason for most renovation work. It is used to get flat surfaces to add a beautiful surface layer, such as paint, wallpaper or tiles. In order to get as good a reason as possible, it is important to choose the right filler on the right occasions. There are a wide variety of variants to choose from, depending on where and where it will be spilled.
More…
Painting painted walls indoors - How to do
Painting painted walls indoors - How to do
One of the most obvious do-it-yourself jobs is to paint the walls of the home . It is also fun to perform because you see the results of your efforts while painting. Painting is a quick and easy way to renew your home. Before you buy the color and take you work, there are a few things to keep in mind.
More…
Painting the wood façade with lasyr paint
Painting the wood façade with lasyr paint
The beautiful laser color highlightes the wood's own structure and aging. The laser can be more or less covering and often comes in the form of an oil-based paint or an alkyd-acrylate hybrid. A color paint is used as protection and as a color setting on facades where the wood's tendency and structure are to occur.
More…
Painting with Templates - How to Cut and Paint
Painting with Templates - How to Cut and Paint
Many painting techniques used in the past come back to an increasing extent. Template painting has since the early Middle Ages been a popular way of making walls beautiful and more interesting. Nowadays you can buy ready-made templates in many styles. If you choose to make your own template, you will get a personalized wallet for a low price.
More…
Flush correctly - How to flush on different substrates
Flush correctly - How to flush on different substrates
Most painting and wallpaper work requires well-done preliminary work to make the final result good. One of the most important moments in this preliminary work is Spackling . There are now many easy-to-process and quick-drying filler masses. However, it is important that you do not apply too thick layers of filler at a time.
More…
Painting the Wood Facade - Tips on Painting the Facade
Painting the Wood Facade - Tips on Painting the Facade
In this article on painting a wood facade you will find detailed information and do it yourself with explanatory photographs on how to paint the wood façade. The is an extensive work to paint the wooden facade of the house. Because it takes a lot of time, money and effort, it's important to be careful about all the preparations and all pre-work before you start painting the wooden facade.
More…