Категория: Зашита дома


Оконный указатель - Советы по выбору
Оконный указатель - Советы по выбору
В небезопасных исходных окнах происходит много краж. Окна, обращенные к задней стороне, являются более уязвимыми, так как они часто застрахованы. Чтобы помешать кому-либо быть несанкционированным из входа в подвал, могут быть установлены сетки. Они могут быть открытыми или фиксированными, по мере необходимости и желаемого.
Читать далее…
Влаги, сырости и проблемы влаги на чердак
Влаги, сырости и проблемы влаги на чердак
Может сырости и влаги на чердаке в связи с изменением отопления дома и добавления изоляции на мансардном этаже? изменение Котел звучит как хорошая сделка, когда вы могли бы сэкономить много сокращение затрат на отопление, так как переход к электричеству означает значительно более высокий КПД котла. Кроме того, это было бы совершенно безвозвратно, и я бы не стал препятствовать горелке, запасам нефти и т.
Читать далее…
Взлом - Как защитить себя от кражи
Взлом - Как защитить себя от кражи
Взлом. «Бедные замки приглашает вор в» Восприятии было с нами на протяжении многих поколений. К сожалению, это также относится и в наше время - но на самом деле только как полуправда. Она должна быть очень хорошая защита от взлома, чтобы держать вора прочь. Или, скорее, затрудняют и выявление лица. Это то, что сегодня со взломом в основном выходит из защиты от взлома Сто процентов против взломщиков нет.
Читать далее…
Дымоход, если он горит в дымоходе
Дымоход, если он горит в дымоходе
Дымоходный огонь, или soteld, как вы говорите, может казаться менее драматичным и опасным, чем другие виды пожаров. Но, к сожалению, это не так. Когда сажа и смола в дымовой трубе загораются, пламя может быстро распространяться в закрытых помещениях в деревянные конструкции и на улицу до потолков, деревьев и кустарников.
Читать далее…
Для устранения сырости и влаги проблемы в помещении
Для устранения сырости и влаги проблемы в помещении
Наиболее серьезные повреждения влаги в закрытом помещении с отсутствием вентиляции производства. При сохранении энергии в качестве прикрытия, мы выделили наш дом так хорошо, что мы просто улавливать влагу себя, наши заводы и наши различные машины производят. Это теперь не редкость для влаги повреждения ветра, сырости в Crawlspace, ванная и т.
Читать далее…
Вредители и насекомые, питающиеся в доме
Вредители и насекомые, питающиеся в доме
Благодаря долговечным и эффективным контролем в Швеции мы избавлены от серьезных проблем вредителей, путем страхования и других договоров, мы также защищены от. чрезмерно заметные экономические потери из-за нападений со стороны паразитов. Но это не значит, что мы можем успокоиться и верить, что мы полностью защищены.
Читать далее…
Мышление во время путешествия
Мышление во время путешествия
В самом себе, это не очень странно, если мы немного обеспокоены, чтобы покинуть место жительства на некоторое время. Насколько осторожны и предсказуемы мы можем быть, чтобы не беспокоиться о празднике, целесообразно провести тщательное ведение домашнего хозяйства перед отъездом. Большинство наших советов могут показаться очевидными, но только потому, что речь идет о Так легко забыть или пропустить эти простые и солнечные гиды, особенно если вы немного застенчивы в поездке.
Читать далее…
Радон в доме - Узнайте больше о Радоне в доме
Радон в доме - Узнайте больше о Радоне в доме
Слово радон может дать большинство из нас неприятные ощущения. Мы знаем, что есть с излучением, чтобы сделать, что это может быть канцерогенным, и что те, кто испытывает радон также риск значительных финансовых потерь. Знание часто немного «нечеткой», что, вероятно, способствует большей озабоченности и тревоги, чем может быть оправдано.
Читать далее…
Держите свой вор выключен - советы для участия
Держите свой вор выключен - советы для участия
Около десяти тысяч домов каждый год нарушаются через кражу со взломом, только в Швеции. По большей части это травмирующий опыт, который устанавливает их следы. Для тех, кто хочет избежать нежелательных посетителей, есть много действий, которые можно предпринять. Lock Блокировка должна быть способна противостоять попыткам вторжения почти как само собой разумеющееся.
Читать далее…
Мыши в доме - советы по проблемам
Мыши в доме - советы по проблемам
Вхождение в контрабандистов, в основном язвы и кроты, в саду часто означает серьезные проблемы. Если вы не можете защитить привлекательные растения грызунов, такие как молодые фруктовые деревья и весенние луковицы, вы должны ожидать большого разрушения. Получение халявы - в основном домашние и лесные мыши еще хуже.
Читать далее…
Настройка инвалидности - доступный дом для всех
Настройка инвалидности - доступный дом для всех
Легко воспринимать здоровье как должное, для тех, кто здоров и получает. Но мы не становимся моложе, и мы все можем попасть в аварии. Поэтому, очевидно, целесообразно и целесообразно позаботиться о том, чтобы отключить виллу, когда она все еще перестраивается. Это имеет большое значение для качества жизни человека, который живет в доме, когда мобильность уже не так, как должно быть.
Читать далее…
Ущерб от влаги и плесени - Влажность в подвале
Ущерб от влаги и плесени - Влажность в подвале
Многие говорят о «мюрёте», но никто не знает, что это такое. Этот термин часто используется «для повседневной жизни», но никогда в строгих архитектурных контекстах. На что нацелена основная цель - это ропот кладки, вызванный влажностью и перегноем, что, в частности, приводит к появлению плесени, которые, в свою очередь, напоминают микробиологически загрязненную гниль, которая разрушает древесные и древесные материалы.
Читать далее…
Вредители и защита от основных вредителей
Вредители и защита от основных вредителей
Очевидно, привилегия жить так близко к природе, что у вас больше дикой природы рядом соседей. Но слишком крупный план диких может также вызвать много забот и серьезного ущерба для садовых растений, которые окружают дом. Контрабандистов и вредителей различных видов обычно можно бороться разными способами.
Читать далее…

Category: Home Security


Water alarm - Water proof water leakage house
Water alarm - Water proof water leakage house
Every year, the value of almost SEK 5 billion is wasted due to water-damaged houses and fixtures. When the leak is a fact, it can be difficult to detect. Before it is discovered, it often spreads a lot of water before it can be stopped. A water alarm can therefore be a good household insurance. Different water alarms A large part of the problem with water damage is that the wires are often hidden under the floor and in the walls.
More…
Moisture Damage - Do not Get A Home Rule
Moisture Damage - Do not Get A Home Rule
Get discoveries make a homeowner as upset and anxious as a moldy stain. So it has been in the last decades. More often, we have talked about moldhouses and in such a negative sense that mold is always associated with severe root damage, bad odor and direct health hazards. The odor problems and the allergic problems the molds can cause are undesirable.
More…
House View - Review House and Avoid Mistakes
House View - Review House and Avoid Mistakes
There is a lot of things that can be wrong in a house. Often the errors are detected when it happens and most of us fix the problems as they arise. But you can also avoid a lot of problems. For starters, things are done right from the start. Then they need to be properly maintained. To keep clean on the roofs, walls and in the hanger, a homeowner comes a long way.
More…
Pests and insects eating on the house
Pests and insects eating on the house
Due to long-term and effective control, we are excited about severe pests in Sweden, through insurance and other agreements, we are also protected from overly noticeable economic losses due to attacks from parasites. But this does not mean that we can settle down and believe we are fully protected. In your house, only you can find out if you have been visited by unwelcome guests.
More…
Disability Adjustment - An Available House For Everyone
Disability Adjustment - An Available House For Everyone
It's easy to take health for granted, for those who are healthy and getting. But we do not get younger and we can all fall into accidents. Therefore, it is clearly advisable, and advisable, to take care of disabling the villa when it is still being rebuilt. It makes a big difference to the quality of life of the person who lives in the house when the mobility is no longer the way it should be.
More…
Water Injury in Kitchen - Easy to Prevent - 4 Simple Tips
Water Injury in Kitchen - Easy to Prevent - 4 Simple Tips
It is better to appear than to occur. This is especially true when it comes to water damage in the kitchen. Every year, Swedish households are allowed to pay millions of kronor to clean and renovate after the damage caused by water leakage. In many cases it is completely unnecessary. Through some simple and inexpensive precautions, the house can be secured against accidents caused by dripping water pipes, leaky refrigerators and dishwashers.
More…
Moisture Damage and Mold - Moisture in the Basement
Moisture Damage and Mold - Moisture in the Basement
Many people talk about "murröta", but nobody really knows what it is. The term is often used "for everyday life", but never in strict architectural contexts. What most of the purpose is aimed at is the murmur of a masonry caused by moisture and humus substances, which, among other things, results in mold attacks, which in turn resemble the microbiologically contaminated rot, which breaks down wood and wood-based materials.
More…
Safer Window Lock Window - The Tips You Need
Safer Window Lock Window - The Tips You Need
A common way for the burglar in his "work" is window path. Windows are often easy to force. There are especially windows that are insecure as the first choice of the bovine. But, if the window is fitted with a lock, the thief can be scared of the flight. If he or she still tries to get in, it will both allow and take time to enter, which increases the risk of detection.
More…
Fireproof houses - Reduce the risk of fire
Fireproof houses - Reduce the risk of fire
Brand is one of the biggest dangers of a residential building. It is also something that many homeowners worry about and are facing. When the fire comes loose, it's something that can take life. In addition, a lot of values ​​are wasted, values ​​that can not be replaced. There is much that can be done to reduce the risk of fire - and to stop it if it still occurs.
More…
Radon in the House - Learn more about Radon in House
Radon in the House - Learn more about Radon in House
The word radon may give most of us unpleasant sensations. We know that radioactive radiation has the effect of causing this to be carcinogenic and that someone who is raining a radon house is also at risk of major economic losses. The wisdom is not seldom a little "fuzzy", which probably contributes to a greater concern and anxiety than may be justified.
More…
Child Safety - The Art of Child Securing a House
Child Safety - The Art of Child Securing a House
When the new generation takes place in a house, nothing is the same. It's not just about life itself, the routines and how we think and reason for priorities and future. Even the house itself often needs to change in order to provide a safe and beautiful childhood development. Lots of dangers hide in what we like to see as natural and learned to live with.
More…
Chimney fire, if it burns in the chimney
Chimney fire, if it burns in the chimney
Chimney fire, or soteld as you say, may appear to be less dramatic and dangerous than other types of fires. But unfortunately it is not. When soot and tar rock in the chimney catch fire, flames can spread rapidly indoors to surrounding wood constructions and outdoors to ceilings, trees and shrubs. Even ground fires can occur.
More…
Window Gauge - Tips for Choosing
Window Gauge - Tips for Choosing
Many burglaries occur in unsafe source windows. Windows facing the backside are extra vulnerable, as they are often insured. To stop someone being unauthorized from entering the basement, grids can be installed. They can be open or fixed, as required and desired. Where to set windows? All windows where a thief may try to get in can be fitted with window gates.
More…