Категория: Крыша


Наша самая распространенная тактика (формы крыши)
Наша самая распространенная тактика (формы крыши)
Наиболее распространенной тактикой является седловая крыша, но есть разные наклоны и конструкции. Когда пришло время действовать на крыше, хорошо знать, какой тип тактики похож на ваш дом. Существует несколько тактик. Потолки мансарды обычно называются сломанными потолками. Половины полуглянцевых. Потолки Helvalmat.
Читать далее…
Подножка - важная карнизы
Подножка - важная карнизы
Давайте посмотрим на то, что опорная плита и что она должна функционировать. Опорная плита представляет собой металлический элемент, который находится в нижней части крыши в водосточный желоб, и изгибается вниз в желобе базовая пластина имеет важную задачу:. опорная пластина для предотвращения воды работает за желобе во время сильных дождей.
Читать далее…
Входные крыши, отличные советы для строительства и выбора крыш экрана
Входные крыши, отличные советы для строительства и выбора крыш экрана
Те, у кого нет рояльного шоу, чтобы предлагать своим посетителям, все еще могут получить защитную крышу экрана с более простым входным потолком. Эти потолки также отлично защищают от капель для дверей, которые в основном не используются в качестве входов, таких как двери внутреннего дворика и кухонные двери.
Читать далее…
Утечка воды в потолке? Советы при утечке крыши
Утечка воды в потолке? Советы при утечке крыши
Утечка воды в потолке? В этой статье приведены советы о том, что следует учитывать, когда крыша утечка. Когда повреждение уже произошло, и крыша истощает воду в жилище, вы должны действовать быстро, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение. Вы также должны знать небольшие изменения, регулярно просматривая.
Читать далее…
Дополнительная изоляция крыши и ветра - Советы
Дополнительная изоляция крыши и ветра - Советы
Дополнительная изоляция потолка и ветра может обеспечить большую прибыль для домовладельцев и домовладельцев. Одной из наиболее важных причин дополнительной изоляции крыши является снижение затрат на электроэнергию. Дополнительная изоляция крыши - единственная лучшая вещь, которую вы можете сделать, чтобы снизить затраты на отопление дома.
Читать далее…
Монтаж сифонного разъема наружу и устранение проблем с влажностью
Монтаж сифонного разъема наружу и устранение проблем с влажностью
Сегодня многие из них имеют свои сифонные клапаны, обращенные внутрь к фасаду. Это может привести к проблемам с влажностью, если вы застряли в зимней трубе, затем вода может замерзнуть до льда и взорвать трещину. Сливная труба, которая протекает, может привести к истечению кровли. Это может привести к повреждению, которое может быть дорогостоящим.
Читать далее…
Плиточные крыши - и различные крыши, такие как каменистые крыши и соломенные крыши.
Плиточные крыши - и различные крыши, такие как каменистые крыши и соломенные крыши.
По уважительной причине можно предположить, что скалы, которые наши бабушки и дедушки дали своим хижинам, когда они отказались от существования пещерных людей. Торвтак был нашим самым распространенным крышным покрытием в течение определенного периода времени. На том же основании можно спросить, есть ли необходимость сохранить эту традицию крыши в 6000 лет.
Читать далее…
Плитки - Советы по разным типам черепицы
Плитки - Советы по разным типам черепицы
Плитки имеют несколько цветов и цветов. Они также имеют разную структуру и свойства. Важно выбрать черепицу, соответствующую душе и внешнему виду дома. Наклон крыши и ваш кошелек будет также определить котел, который подходит лучше всего. Плитки В прошлом, черепица, как правило, сделаны из кирпича. Они все еще очень популярны, так как они красивы и придают жизнь и цвет крыши.
Читать далее…
Кровельные и сборные сборные потолки кровли для крыш
Кровельные и сборные сборные потолки кровли для крыш
Готовая крыша для крыши изготовлена ​​до самого высокого качества для всех типов проектов сегодня. Сборные потолки для кровли часто выполняются в соответствии с индивидуальными размерами и пожеланиями от строительства до здания. Крыши часто поставляются в блоке с крышками и, если желательно, с готовыми окнами.
Читать далее…
10 Советов для переключения
10 Советов для переключения
Смена крыши стоит больших денег, и результаты будут длиться долго. Это также инвестиции, которые видны и заметны. Так подумай раньше. Это то, что вы зарабатываете. Вот 10 советов, которые помогут вам получить большое спасибо: 1. Изменение крыши во времени Более старая крыша, которая остается плотной и не имеет серьезных недостатков, не нуждается в замене - может быть, немного больше.
Читать далее…
5 Советов по кровельной доске
5 Советов по кровельной доске
Потолки для кровли хорошо работают как в надворных строениях, так и в виллах. Это дешевый вариант, который также длится долго. Кроме того, кровельная плита - лучший вариант для действительно плоских крыш. 1. Всегда добавляйте картон в соответствии с инструкциями производителя На рынке используются кровельные плиты, используемые для кровельного покрытия.
Читать далее…
Тогда ты держишь свою крышу. 6 Советы для благодарения
Тогда ты держишь свою крышу. 6 Советы для благодарения
Нет крыш, которые не требуют технического обслуживания, независимо от того, какая у вас крыша. Поэтому важно обеспечить, чтобы небольшие ошибки не стали серьезными проблемами. Как домовладелец, вы можете сэкономить много денег. Проходя через крышу пару раз в год и фиксируя то, что видно и заметно, крыша может прослужить долгие годы, чем несобственная крыша.
Читать далее…
7 Общие ошибки при благодарении
7 Общие ошибки при благодарении
Смена крыши - это дорогостоящие инвестиции, которые вы можете долго жить. Один трюк, чтобы преуспеть в крыше, - это избежать ошибок, которые уже сделали другие. По ошибке, когда дело доходит до крыши может быть дорогостоящим, и дать грустное послевкусие. Вот некоторые общие промахи, которые можно легко устранить: 1.
Читать далее…

Category: Roof


Tiles - Tips on different types of roof tiles
Tiles - Tips on different types of roof tiles
Tiles come in several colors and colors. They also have different structure and properties. It is important to choose roof tiles to suit the soul and appearance of the house. The slope that the roof has and the wallet also determines which boiler fits best. Tiles In the past, the tiles were usually made of bricks.
More…
Tile roofs - and different roofs such as stony roofs and thatched roofs.
Tile roofs - and different roofs such as stony roofs and thatched roofs.
For good reason one can assume that the rocks that our grandparents gave over their huts when they abandoned the existence of cave people. Torvtak was our most common roof covering for a period of time. On the same basis, one can ask if there is any need to preserve this 6,000 year old roofing tradition.
More…
Mounting the siphon socket outwards and avoiding moisture problems
Mounting the siphon socket outwards and avoiding moisture problems
Many today have their siphon flaps facing inwards towards the façade. This can lead to moisture problems if you get stuck in the winter pipe, then the water can freeze to ice and blow the fissure. A dump pipe that leaks can cause the wall to bleed. This can, in turn, cause damage that can be expensive to fix.
More…
Entrance roofs, great tips for building and selecting screen roofs
Entrance roofs, great tips for building and selecting screen roofs
Those who do not have a piano show to offer their visitors can still get a protective screen roof with a simpler entrance ceiling. These ceilings are also excellent drip protection for doors that are not mainly used as entrances, such as patio doors and kitchen doors. They are also decorative and welcoming above a door that is used as an entrance.
More…
Supplemental insulation of roof and wind - Tips
Supplemental insulation of roof and wind - Tips
An additional insulation of the ceiling and the wind can provide a lot of profits for house and homeowners. One of the more important reasons for the additional insulation of the roof is to reduce energy costs. Additional roof insulation is the single best thing you can do to reduce the heating costs of a house.
More…
Water leak in the ceiling? Tips when the roof is leaking
Water leak in the ceiling? Tips when the roof is leaking
Water leaks in the ceiling? This article provides tips on what to consider when the roof leaking. When the damage has already occurred and the roof drains water in the dwelling, you should act quickly to prevent further destruction. You should also be aware of minor changes as well, by regularly reviewing.
More…
Footplate - An Important Folding Bracket
Footplate - An Important Folding Bracket
Let's look at what the footplate is and what it's for function. The footplate is a sheet metal mount that sits down the ceiling at the hanger and is bent down the hanger. The footplate has an important task: The footplate should prevent water from flowing behind the hanger in heavy rain. In heavy rain rainwater bounces out of the hanger and flows over the hanger to the façade.
More…
Our most common tactics (roof shapes)
Our most common tactics (roof shapes)
The most common tactic is saddle roof, but there are different slopes and designs. When it's time for action on the roof, it's good to know what the type of tactic is like your house has. There are several tactics. Mansard ceilings are usually called broken ceilings. Semi-valm ceilings. Helvalmat ceilings.
More…
Roofing and prefabricated prefabricated roofing ceilings for roofs
Roofing and prefabricated prefabricated roofing ceilings for roofs
A ready-made roof cup is manufactured to the highest quality for all types of projects today. Prefabricated roofing ceilings are often carried out according to individual dimensions and wishes from building to building. The roof tops are often delivered in a unit with cover plates around and if desired with prefabricated windows.
More…
10 Tips for switching
10 Tips for switching
A change of roof costs big money, and the results will last for a long time. It is also an investment that is visible and noticeable. So think about before. That's what you earn. Here are 10 tips to help you get a thank you very much: 1. Change the roof in time An older roof that stays tight and has no major flaws does not have to be replaced - maybe just a little extra.
More…
5 Tips on roofing board
5 Tips on roofing board
Roofing ceilings work well both in outbuildings and villas. It's a cheap option that also lasts a long time. In addition, roofing board is the best option for really flat roofs. 1. Always add the cardboard to the manufacturer's instructions There are a variety of roofing boards used for roofing on the market.
More…
Then you're holding your roof. 6 Tips for Thanksgiving
Then you're holding your roof. 6 Tips for Thanksgiving
There are no roofs that are completely maintenance-free no matter what roofing you have. Therefore, it is important to ensure that small bugs do not become major problems. As a homeowner, you can save a lot of money. By walking through the roof a couple of times a year and fixing what is visible and noticeable, the roof can last for many years longer than a non-maintained roof.
More…
7 Common Mistakes at Thanksgiving
7 Common Mistakes at Thanksgiving
A change of roof is an expensive investment that you can live for a long time. One trick to succeed in the roofing is to avoid mistakes that others have already made. By mistake when it comes to the roof can be expensive, and give sad aftertaste. Here are some common misses that can easily be fixed: 1.
More…