Категория: Обои


Wallpapering? Вот как выбрать и установить обои
Wallpapering? Вот как выбрать и установить обои
Время для сброса обоев? В этой статье вы найдете подробную информацию и сделаете сами инструкции с пояснительными фотографиями, которые показывают вам, что вы делаете при настройке обоев. На обои , где дома, как стряхивая зимнее пальто и носить их новая свежая весенняя одежда. Весной вы становитесь новым человеком, и никакая комната не преображается так радикально, как когда вы получаете новые обои.
Читать далее…
Все обойные обои и предварительная работа перед обои
Все обойные обои и предварительная работа перед обои
В этой статье вы узнаете больше об обоях с подробной информацией и сделаете сами инструкции по настройке обоев и подготавливает вас до того, как вы нажмете. Будет заметно, если вы подделали предварительную работу на обоях. Если вы избавитесь от грязных и грязных стен перед установкой новых обоев, вы не можете ожидать, что палка обоев будет соответствовать.
Читать далее…
Обои - Советы по выбору обоев
Обои - Советы по выбору обоев
В этой статье вы найдете подробную информацию о различных типах обоев и советах по тому, что следует учитывать при покупке и выборе обоев для ваша кухня, влажные комнаты, гостиная или спальня. Миллионы обоев для обоев производятся и продаются каждый год. Только в Европе есть несколько тысяч обоев в разных дизайнах, качествах и цветовых схемах на выбор.
Читать далее…
Текстильная лента - советы по нарезанию текстиля
Текстильная лента - советы по нарезанию текстиля
Текстильная лента плакала около шестидесяти лет назад. Но мода, которая идет, также вернется. Сегодня текстиль вернулся в крик, не в последнюю очередь для создания жилых и деревенских фундаментов. Они прочны и красивы, но оба могут быть сложными, чтобы встать и убрать. Что такое потеря текстиля Текстильный слой , или переплетение, как их еще называют, представляет собой классический тип обоев, созданный тем, , текстиль или, скорее, текстиль.
Читать далее…
Наборы обоев с шаблоном соответствия, вот так!
Наборы обоев с шаблоном соответствия, вот так!
Многие думают, что сложнее обоев с обоями, требующим сопоставления рисунков. Правда в том, что это не намного сложнее и, по мнению многих, гораздо веселее. Кроме того, риск разрушения крыльев значительно меньше, чем при создании одноцветных обоев. Инструменты и прикосновения одинаковы и позволяют вам немного дополнительного времени и терпения, вы, безусловно, можете сделать рисунок подходящим для галанта.
Читать далее…
Покраска и укладка обои из стекловолокна
Покраска и укладка обои из стекловолокна
Если вы предпочитаете окрашенные стены перед обоими, но обнаружите, что гладкая поверхность становится безжизненной - тогда оптоволоконное волокно является хорошим вариантом. Вы можете выбирать из нескольких разных структур. Кроме того, у вас есть множество цветовых оттенков на выбор, что позволяет вам нарисовать ткань в цвете, который вам больше нравится.
Читать далее…
Пятна и жирные пятна на обоях
Пятна и жирные пятна на обоях
Теперь есть большой выбор обоев, которые - более или менее - выдерживают воду. Винил и конечно мокрый ящик для посуды можно стирать, а бумага с пластиковым покрытием может выдерживать влажную салфетку или губку. С другой стороны, необработанная потеря бумаги не должна использовать воду вообще. Если у вас пятна на текстильной ткани, вы можете смочить губкой теплой водой и осторожно растворить пятно.
Читать далее…
Обрезка обоев - Как сделать
Обрезка обоев - Как сделать
На самом деле не сложно обойти комнату с ломаными потолками, чем комнату с прямыми стенами. Большая разница заключается в том, что вы выбираете обои, которые требуют строгого соответствия шаблону. Гораздо сложнее получить точный паттерн, когда крылья разрезаются как по длине, так и по ширине. Оборудование, в котором вы нуждаетесь, такое же, как для стандартных обоев с эквивалентными обоями.
Читать далее…
Обои Украшение - оборудование для обоев
Обои Украшение - оборудование для обоев
Обои - одна из самых распространенных мест в доме. Работа не требует специального разрешения или специальных знаний. С другой стороны, много раз, работа должна быть хорошо сделана, то есть профессионально выполнена. Это относится, в частности, к арендаторам. Одним из наиболее важных предпосылок для успеха с обоими является наличие подходящего оборудования.
Читать далее…
Сломанные обои? Как исправить сломанные обои
Сломанные обои? Как исправить сломанные обои
Сломанные обои? В этой статье вы найдете подробную информацию и сделайте сами описание того, как исправить сломанные обои. Легко получилось, что лента теряет соединение, ломает или даже разрезает кусок. Если урон не слишком обширен, и вы были достаточно предсказуемы, чтобы сохранить бросок обоев в запасе, не так уж сложно исправить обои.
Читать далее…
Настройка барда - Как это сделать - Описание
Настройка барда - Как это сделать - Описание
Если вы хотите освежить стены своего дома, это стремление не всегда означает обширные обои. Если поверхности стены полны и чисты, вы можете вместо этого изменить комнату с помощью баров. Bårder благодарен за использование в домашнем убранстве, потому что они утончают цвета цвета и оттенки в комнате. Это не особенно дорого и сложно создать киоски.
Читать далее…
Настройка штампованных обоев - Как сделать
Настройка штампованных обоев - Как сделать
В дополнение к стандартным бумажным стопам также имеется довольно большой ассортимент липких обоев. Преимущество этих обоев заключается в том, чтобы избежать прилипания банки и кисти. Многие домашние резчики с небольшой привычкой к обоям полагают, что сложенные обои легче работать. Приклеивание - единственное различие между установкой обычных обоев и установкой штампованных обоев.
Читать далее…
Bård på väggen - Советы по выбору обоев
Bård på väggen - Советы по выбору обоев
Для обоев можно использовать панель обоев . Он может разделить стену на две разные части разных цветов, покрыть слегка окрашенные края и украсить верхнюю часть стены красивым и красивым мотивом. Границы - это украшения, и поэтому каждый может украсить свою стену по своему вкусу и вкусу. Feels С одной односпальной кроватью можно изменить всю комнату.
Читать далее…

Category: Wallpaper


Stains and grease stains on wallpaper
Stains and grease stains on wallpaper
There is now a large selection of wallpaper that - more or less - withstands water. Vinyl and of course wet room drawer are washable, while the plastic coated paper can withstand moisture wipe or sponge. On the other hand, an untreated paper loss should not use water at all. If you have stains on a textile cloth, you can moisten a sponge with lukewarm water and gently dissolve the stain.
More…
All about wallpaper and pre-work before wallpaper
All about wallpaper and pre-work before wallpaper
In this article you will learn more about wallpapering with detailed information and make it yourself instructions on setting up wallpaper and prepares you before you're going to tap. It will be noticeable if you have tampered with the preliminary work on a wallpaper. If you get rid of dirty and dirty walls before setting up new wallpaper, you can not expect the wallpaper stick to fit properly.
More…
Wallpaper Cutting - How to Do
Wallpaper Cutting - How to Do
It is not really hard to wallpaper a room with sloping ceilings than a room with only straight walls. The big difference is if you choose a wallpaper that requires rigorous pattern matching to come true. It is much more difficult to get precise pattern matching when the wings are cut both lengthwise, wide and crosswise.
More…
Set Up Stamped Wallpapers - How To Make
Set Up Stamped Wallpapers - How To Make
In addition to standard paper stacks, there is also a fairly large assortment of sticky wallpaper. The advantage of these wallpapers is to avoid sticking can and brush. Many home-cutters with a little habit of wallpapering think that pasted wallpaper is easier to work with. The sticking is the only difference between putting up ordinary wallpaper and setting up stamped wallpaper.
More…
Textile Tape - Tips for Tapping the Textile
Textile Tape - Tips for Tapping the Textile
Textile Tape was crying for about sixty years ago. But the fashion that goes will also come back. Today textiles are back in the cry, not least to create living and rustic foundation walls. They are durable and beautiful, but can both be tricky to get up and remove. What's a Textile Loss Textile Tape , or weave as they are also called, is a classic wallpaper type created by which the name suggests , textiles, or rather textiles.
More…
Broken Wallpaper? How to fix a broken wallpaper
Broken Wallpaper? How to fix a broken wallpaper
Broken wallpaper? In this article you will find detailed information and make it yourself a description of how to fix broken wallpaper. It has easily happened that the tape loses a joint, breaks or even slits a piece. If the damage is not too extensive and you have been foreseeable enough to save a roll of wallpaper in reserve, it is not that difficult to fix the wallpaper.
More…
Wallpaper Painting and Laying Fiberglass Fabrics
Wallpaper Painting and Laying Fiberglass Fabrics
If you prefer painted walls in front of wallpaper, but find that a smooth surface becomes lifeless - then fiber optic fiber is a good option. You can choose from several different structures. In addition, you have a variety of color shades to choose from, which allows you to paint the fabric in the color you like best.
More…
Wallpaper Sets with Pattern Matching, like this!
Wallpaper Sets with Pattern Matching, like this!
Many people think it's harder to wallpaper s with wallpaper that requires pattern matching. The truth is that it is not much harder and, according to many, much more fun. In addition, the risk of the wrecking of the wings is significantly less than when setting up a single-colored wallpaper. The tools and touches are the same and equip you with a little extra time and patience, you can certainly make the pattern fit galant.
More…
Nonwoven wallpaper, tips for choosing and setting up
Nonwoven wallpaper, tips for choosing and setting up
The relatively new type of wallpaper on the market called nonwoven has quickly gained popularity. It's easy to understand why. Non woven is a form-stable and durable wallpaper that even an inexperienced can put up with good results. They are also affordable. What is non woven wallpaper A non woven cloth is a slightly thicker wallpaper than the usual cardboard loss.
More…
Set up woven wallpaper - How to do
Set up woven wallpaper - How to do
In this article you will find detailed information and Do it yourself with instructions on how to put a tissue. Weapons may feel distorted, but in fact, a room that is wallpaper-coated with the tissue will usually give a very elegant impression. However, if you are thinking of setting up a tissue, you should have wallpapered before.
More…
Refinement Step for Even Results - Tips
Refinement Step for Even Results - Tips
We have ever encountered problems with a re-painting or wallpaper of a room. Sometimes the walls are so damaged, sliced ​​and uneven that it is impossible to make a smooth and clean surface as underlay. With a renovation loss such as Easy Cover, the problem becomes quite easy to solve . It is a reinforced wallpaper that effectively and securely also covers a very uneven surface.
More…
Set up a bard - How to do this - Description
Set up a bard - How to do this - Description
If you want to freshen up the walls of your home, that ambition does not always mean extensive wallpaper work. If the wall surfaces are only full and clean, you can instead change the room by using bars. Bårder is grateful to use in the home decoration because they refined match colors and shades in the room.
More…
Wallpapering? Here's how to choose and set wallpaper
Wallpapering? Here's how to choose and set wallpaper
Time to reset wallpaper? In this article you will find detailed information and make it yourself instructions with explanatory photographs that show you what you do when setting up wallpaper. To wallpaper where at home is like shaking off the winter coat and wearing them new fresh spring clothes. In springtime you become a new person, and no room transforms as radically as when you get new wallpapers.
More…