Категория: Окна


Оконный затвор - Постройте деревянные ставни
Оконный затвор - Постройте деревянные ставни
В этой статье вы найдете подробную информацию и сделаете сами инструкции с пояснительными фотографиями о том, как строить деревянные ставни. В этой статье вы найдете подробную информацию о ставнях на окна и о том, как построить деревянные ставни. Оконные ставни на фасаде дома могут создать уютную атмосферу вокруг старой деревни и современной виллы.
Читать далее…
Деревянные окна - хорошие советы при выборе деревянных окон
Деревянные окна - хорошие советы при выборе деревянных окон
Классическое деревянное окно придаёт окнам солидное выражение. Для старых домов практически нет альтернативы, которые могут восстановить истинное ощущение дерева. Деревянные окна также являются наиболее покупаемыми окнами на рынке для всех типов домов, несмотря на все варианты. Старые традиции счастливо ушли, а деревянные окна часто дешевы для покупки.
Читать далее…
Алюминиевые одетые окна - хорошие советы при выборе
Алюминиевые одетые окна - хорошие советы при выборе
Деревянные окна могут быть облицованы алюминием для большей долговечности и более не требующей обслуживания поверхности. Это стало привлекательным вариантом для многих, поскольку он выбирает лучшее из обоих миров. Прекрасное ощущение древесины остается, но снаружи покрыта защитная алюминиевая рама, что облегчает жизнь домовладельцу.
Читать далее…
Windows - хорошие советы перед переключением окон - какое окно подходит вашему дому?
Windows - хорошие советы перед переключением окон - какое окно подходит вашему дому?
При выборе изменения окна и выборе новых окон речь идет не только об энергоэффективности и цене. Речь также идет о выборе важной функции для проживания, которая продлится много десятилетий. Затем важно выбрать материал, который подходит как для характера дома, так и для рабочего усилия, которое вы планируете.
Читать далее…
Руководство по окну - функция окна, окно окна
Руководство по окну - функция окна, окно окна
Срок службы окна может составлять до 40 лет. Поэтому стоит рассмотреть эту функцию. Практическая очистка окон может быть очень раздражающей через пару десятилетий. В то же время, есть много новых функций окна на выбор - что вам нужно? Прежде всего: вам действительно нужно открывать все окна? Опцией снижения цены является покупка фиксированных окон.
Читать далее…
Безопасный и дешевый с фиксированными окнами - Советы
Безопасный и дешевый с фиксированными окнами - Советы
Исправлены окна - это тип окна, которое невозможно открыть. Это означает, что в окне доступно меньше функций. Стеклянная кассета устанавливается непосредственно в раме. С точки зрения безопасности и цены фиксированное окно является непревзойденной альтернативой. Основной недостаток заключается в том, что окно не может использоваться для выветривания и что оно должно быть запечатано снаружи.
Читать далее…
Замена окон? Советы и мысли при изменении Windows
Замена окон? Советы и мысли при изменении Windows
Когда пришло время изменить окно в доме, необходимо учитывать множество факторов. Windows, как правило, дорогие и будут длиться много лет. Поэтому важно также рассмотреть выбор окон до заказа. Какие факторы действительно важны при заказе Windows? Внешний вид, класс энергии, требования к техобслуживанию или что-то еще?
Читать далее…
Готовы ли вы покупать новые окна? Хорошие советы
Готовы ли вы покупать новые окна? Хорошие советы
Сегодня возможность уменьшить потребление энергии является общей причиной для размышлений об их окнах. Можно ли их заменить? Тепловое уплотнение через окно может достигать одной трети общего отопления дома. Если сравнить это с тем, что окна выросли до 70% энергосберегающих, чем старые окна с двойным остеклением, вы увидите, что есть огромные выгоды от энергии.
Читать далее…
Окна для ванной комнаты дают свет и пространство - Советы
Окна для ванной комнаты дают свет и пространство - Советы
Windows дает пространство и свет для дома. Это также применяется в ванной комнате, где вид через окно может сделать точку одного. Проблема в том, что она может быть немного хорошей и с прозрачностью. Тем не менее, его можно решить несколькими способами. Размещение окон ванной комнаты Одним из наиболее важных вариантов при установке окна ванной является местоположение.
Читать далее…
Алюминиевые окна - хорошие советы по алюминиевым окнам
Алюминиевые окна - хорошие советы по алюминиевым окнам
Современность среди оконных типов для вилл - это прочные алюминиевые окна и все чаще признает многие преимущества, с которыми связано окно. Минимальная потребность в обслуживании, долговечность и, в частности, тот факт, что многие из алюминиевых окон на рынке предлагают чрезвычайно низкие значения U, делают алюминий горячим кандидатом для тех, кто хочет менять окна.
Читать далее…
Обновление окна - научитесь обновлять и рисовать окна
Обновление окна - научитесь обновлять и рисовать окна
Ремонт и обслуживание окон старых окон - это то, что домовладелец редко избегает. Не имеет значения, светит ли солнце или идет дождь, идет снег или приветствие, ни воздух, ни сухой, ни горячий, ни холодный, ни спокойный, ни ветреный, вся погода наступает на окно дома. Поэтому окна требуют много регулярного обслуживания.
Читать далее…
Окно окна - если окно разбивается на
Окно окна - если окно разбивается на
Футбольный мяч прерывистым, непреднамеренно молотком или неожиданным ветром ... Иногда оконное стекло не сильно ломается. И когда это случается, это всегда удивительно - потому что это не значит и редко ожидалось. Если авария является нормальным рабочим днем, разбитое окно редко бывает катастрофой. Чтобы не оплачивать командировочные расходы мастера, поднимитесь со створки окна, вычистите его из стеклянного брызг, положите в машину и поедете к мастеру стекла, который, надеюсь, быстро поместит новую коробку.
Читать далее…
Печать с пенопластом вокруг окон - Как сделать
Печать с пенопластом вокруг окон - Как сделать
В этой статье вы найдете основную информацию и сделаете сами инструкции с пояснительными фотографиями о том, как запечатывать окна пеной пеной. Во все времена и во всех климатах домовладельцы охотились за трещинами, трещинами и другими типами неровностей. Если вы не избавитесь от стоков и утечки тепла, сделайте это, чтобы сохранить влажность и небольшие трещины на надлежащем расстоянии.
Читать далее…

Category: Window


Window Guide - Window Function, Window Window
Window Guide - Window Function, Window Window
A window's lifetime can be up to 40 years. Therefore, it is worth considering the feature. Practical window purging can be very annoying after a couple of decades. At the same time, there are many new window features to choose from - what do you need? First and foremost: Do you really need to open all windows?
More…
Safe and cheap with fixed windows - Tips
Safe and cheap with fixed windows - Tips
Fixed windows is the type of window that can not be opened. This means that fewer features are available on the window. The glass cassette is mounted directly in the frame. In terms of safety and price, the fixed window is an unbeatable alternative. The main disadvantage is that the window can not be used for weathering and that it has to be sealed from the outside.
More…
Window shutter - Build a wooden shutters
Window shutter - Build a wooden shutters
In this article you will find detailed information and make it yourself instructions with explanatory photographs on how to build wooden shutters. In this article you will find detailed information about window shutters and how to build a wooden shutters. Window shutters on the house's frontage can create a cozy atmosphere around both the old village and the modern villa.
More…
Painting shutters - Do-it-yourself instructions
Painting shutters - Do-it-yourself instructions
This article provides you with detailed information and step-by-step instructions with explanatory photos on how to paint shutters. The carpentry details of the house are to be maintained regularly to keep the wood well and last for a long time. This also applies to window shutters, whether they are set as decoration or if they are to act as a shield for heat or cold.
More…
Seal with foam foam around windows - How to do
Seal with foam foam around windows - How to do
In this article you will find basic information and make it yourself instructions with explanatory photographs on how to seal around windows with foam foam. In all times and in all climates, homeowners have hunted cracks, cracks and other types of unevenness. If you do not get rid of drains and heat leakage, do it to keep moisture and small cracks at the proper distance.
More…
Insulating glass and glass cartridge - Tips for choosing
Insulating glass and glass cartridge - Tips for choosing
An economical and practical alternative to replacing the windows of a property is to instead add a glass or glass cassette or replace the entire glass. It can make an old untouched window well-insulated again and reduce noise that penetrates streets or playgrounds outside the house. Economically with insulating glass With a glass cartridge or an insulating glass as an addition inside the windows of the old window, the house becomes more well-insulated.
More…
Which window is best for the environment? Tips
Which window is best for the environment? Tips
Windows should not just emit light and be nice inside and out. When choosing windows, energy consumption, quality, maintenance needs, and not least the price are important factors. Today, one can also think about the overall environmental impact. To choose the best window for the environment, it is important to try to think about the entire window's lifetime.
More…
Set up blinds - How to do
Set up blinds - How to do
This article gives you general tips on setting up blinds in old windows. Blinds are still by far the most common protection curtain. in our homes. It is also not strange that developments have taken place. Venetian blinds are versatile useful. They are easy to handle, protect against transparency, give "sleep darkness", exclude or soften strong daylight, dampen the sunlight and reduce heat radiation through the windows.
More…
Are you willing to buy new windows? Good Tips
Are you willing to buy new windows? Good Tips
Today, the opportunity to reduce energy consumption is a common reason for thinking about their windows. Could it be possible to replace them? The heat seal through the window can be as big as one third of the house's total heating. If you compare this to the fact that windows have grown up to 70% energy-efficient than old double-glazed windows, you can see that there are huge energy gains.
More…
Ceiling Window - Tips for You to Choose
Ceiling Window - Tips for You to Choose
There are many advantages of installing skylights. They give space and light to a dark upper floor. The windows do not affect the look of the house in others, and are a fairly cheap investment to raise the value of the house. However, it is important to get windows that hold the wall. A window to sit on the ceiling and give light to an upstairs must be of good quality.
More…
Window Replacement? Tips and Thoughts When Changing Windows
Window Replacement? Tips and Thoughts When Changing Windows
When it's time for a change of window in a house, there are a variety of factors to consider. Windows are generally expensive, and will last for many years. Therefore, it is also important to consider the selection of windows prior to the order. What factors are really important when the windows order is to be made?
More…
Aluminum Windows - Good Tips on Aluminum Windows
Aluminum Windows - Good Tips on Aluminum Windows
A modernity among window types for villas is the durable aluminum windows and increasingly recognizes the many benefits that the window is associated with. A minimal need for maintenance, long durability and, in particular, the fact that many of the aluminum windows on the market offer extremely low U values ​​make aluminum a hot candidate for those who want to change windows.
More…
Allmog patterns - Good tips about windows in general style
Allmog patterns - Good tips about windows in general style
A contemporary pattern is a modern house window built according to old style. On a purely technical basis, the allmog window differs from other models on the market. It is rather the style of the window, that is, the feeling of Almighty, which gives the window its name. The Allmog Profile The Allmog Profile gives a house a unique expression with old style.
More…