Хотят чистую ванную комнату? Вот замечательные советы по стильной ванной, прежде чем купить, отделка и дизайн новой ванной.

Стильная ванная - Советы по дизайну и стилю

Стильная ванная - Советы по дизайну и стилю


В современной ванной элегантен без лишних деталей. Он подходит для одно- и глянцевые цвета лучше всего, предпочтительно в сочетании с нержавеющей сталью и матовой стали. Стекло также относится к современной ванной комнате. В стильной ванной комнате, предпочтительно в черном цвете и / или белом, но вы можете добавить яркий цвет, или пусть серые или коричневые оттенки смягчают суровое впечатление. А под поверхностью таится счастливые технологически продвинутые функции.

выражение в стильной ванной

Стильный является минималистским и функциональным. Немногочисленные детали доступны обеспечат высокую мощность, и они будут счастливы, чтобы быть полезными и стильными. Большое внимание уделяется в первую очередь на выбор материала. Хранения скрыты, так что ничто не выглядит хаотичным. Они, а не модель обеспечат атмосферу. Для стильной ванной, чтобы быть успешной, нужна вся ванная, чтобы быть продумали тщательно. Ljusinsklätt и освещение играют решающую роль в определении окончательного результата.

Материалы

Материал все, когда дело доходит до стильной и современной ванной комнаты. Красивые и гармонические материалы сливаются друг с другом, создавая гармоничное целое. Там будет несколько линий и большие гладкие поверхности в ванной комнате. Швы должны быть почти невидимыми и идти между материалами, такими как стекло, камень, бетон, дерево и металл. Контрасты должны чувствовать себя естественно и заделаны в материале выбора. При использовании плитки, форма сама по себе хорошо быть нечетным и ковровое покрытие. Удлиненные пластин или очень маленькие, маленький это популярные варианты. Либо мозаики монохромные, или состоящий из одного цвета в различных оттенках.

Ванная комната декор

оформлены в приглушенной подборе цвета. Встроенные шкафы, возможно, даже все пространство с раздвижной дверью, которая может скрывать все, и мало или нет ручки является основой. Ванна и душ с чистыми и простыми линиями, прямые края и утопленные раковины распространены в современной ванной комнате. По мере того как тенденция современного велика, также есть много возможностей. Декор не может удалить ощущение пространства в ванной комнате. Там должно быть воздуха и поверхностей. Туалет скрытый счастливо - в отдельной комнате или за аккуратные делителями. Это действительно чувствует себя более клинически.

Функция

Стильный и современная ванная комната будет также быть высокотехнологичным. Но это не будет видно. Это позволяет линии с удовольствием натянул стены и водопроводные краны, выступающие только в виде крана и ручки. Напольное отопление, горячая ванна и светолечение общие черты. Другие функции могут быть звуковая система, ТВ - особенности, выскальзывает из тени, когда это необходимо. Некоторые простые и маленькие вешалки, несколько стилистических банки, где можно выливать шампунь, мыло и аналогичные работы, а также, если они не строятся машины в любом случае.

Подробнее

Вся суть минимализма выражения является то, что оно несколько деталей, которые разрушают в целом. Те, кто хорошо сбалансированы. Они также будут рады иметь определенную роль, поэтому минимализм сохраняется. Как видно детали зеркало, полотенцесушитель и особенно смесители. Они имеют важное значение для выражения и функции. Четкие линии применяются. Например, зеркало вполне может быть встроен в стену, возможно, без рамки, смесители являются классными и скрытыми кнопками.

Преимущества

Основное преимущество стильной ванной является то, что это легко чистить. Чистые линии и отсутствие швов и оборок делают, что есть так много мест, что грязь может расти в. Стильная тенденция также тенденция, которая подходит многих и что, правильно выполнены, имеет чувство безвременья об этом. Для новых деталей, легко создать атмосферу. Выберите ярко-красные полотенца на полотенцесушитель и установить заключенные срезанные цветы в современной вазе, если он начинает чувствовать холод.



Видео: 5 модных стилей для вашего интерьера! Оформляем ванну правильно|

Поделиться

Комментарии

Want a stylish bathroom? Here you will find good tips on stylish bathrooms before buying, decorating and designing a new bathroom.

Stylish Bathroom - Design & Style Tips

Stylish Bathroom - Design & Style Tips


A modern bathroom is stylish without unnecessary details. Here, single and high-color colors are best suited, preferably in combination with stainless steel and brushed steel. Glass is also part of the modern bathroom. The stylish bathroom is comfortable in black and / or white, but it is possible to add a clear color, or let gray or brown shades soften the tight impression. And underneath the surface, it's hiding technically advanced features.

Stylish bathroom expression

The stylish is the minimalist and the functional. The few details available will give high effect, and they should be both useful and stylish. Great emphasis is placed on material choice. The storage is hidden, so nothing looks plotting. They, and not the pattern, will give the atmosphere. In order for the stylish bathroom to be successful, the entire bathroom needs to be thought through carefully. Lighting and lighting have a crucial role to play in the end result.

Material selection

The material is a and o when it comes to the stylish and modern bathroom. Beautiful and harmonious materials that mate together create a harmonious whole. There should be few lines and large smooth surfaces in a bathroom. The joints should be almost invisible and go between materials such as glass, stone, concrete, wood and metal. The contrasts should feel natural and be built into the material selection. If tiles are used, the shape itself should be odd and matte. Oblong plates or very small, small are popular variants. Either the mosaic is single-colored, or consisting of the same color in a variety of shades.

Bathroom Decor

The interior is in a sober color that matches. Built-in cupboards, maybe even full sliding doors that can hide everything, and little or no handles are the reason. Baths and showers with clean and simple lines, straight edges and immersed sinks are common in the modern bathroom. As the trend of the modern is great, there are also many possibilities. The furnishings must not remove the feeling of space in the bathroom. There should be air and surfaces. The toilet is welcome - in a separate room, or behind a nice divider. This makes the impression more clinical.

Function

The stylish and modern bathroom should be high-tech. But it should not be seen. This allows the wires to be dragged into the walls, and the blends appear only in the shape of the crane and the wreath itself. Underfloor heating, hot tub and light therapy are common functions. Other features may be audio equipment, television features that slide out of the shadows when needed. Some simple and small hangers, some stylistic jars that can be poured into shampoo, soap and the like also work, if they are not built-in vending machines in any way.

Details

The whole point with the minimalist expression is that it's Get details that interfere with the whole. Those available are well balanced. They also want to have a function also, so that minimalism is maintained. As a detail, the mirror, the towel dryer and the blends are seen. These are important for the term and for the function. Clean lines apply. For example, the mirror may be built into the wall, perhaps without frame, the mixers are stylish and with hidden buttons.

Advantages

A great advantage of the stylish bathroom is that it is easy to clean. The clean lines, and the absence of joints and frills mean that there are not as many places as the dirt can grow in. The trendy trend is also a trend that fits many and, as properly implemented, has a sense of timelessness around it. For new details, it's easy to create atmosphere. Choose clear-red towels on the towel dryer and place a catch of cut flowers in a modern vase if it starts to feel called.



Video: 45 Small Bathroom Design Ideas 2015|

Share

Comments