Выберите плитки и плитки для ванных комнат. Советы по плиткам для стен ванной комнаты и стоит знать при выборе плитки для полов в ванной.

Плитки и плитки для ванных комнат - Советы по выбору

Плитки и плитки для ванных комнат - Советы по выбору


Современные плиточные ванные комнаты более или менее стандартные. Плитки легко очищаются, красивы и могут сочетаться во множестве сортов. Плитка также является прочным материалом, который может выдерживать износ. Стоимость плитки сама по себе более дорога, чем добавление пластикового коврика, но учитывая важность ванной для наших людей, есть много людей, которые в любом случае выбирают плитки.

Пол - плитка

Пол в ванной комнате часто клинкер или плитка из натурального камня. Плитки более компактны и долговечны, чем плитки, и гораздо менее скользкие, когда они мокрые. Прекрасная альтернатива немного более крупным клинкерам и плитам из природного камня - мозаика. Мозаики часто используются на стенах, но отлично полы. Важно выбрать пол, который не мокнет, когда он мокрый, и если дети используют ванную комнату, важно найти пол, который легко чистить.

Полы с подогревом

В ванной комнате подогреваемый нагрев находится под полом. Напольное отопление, а также электрические петли на выбор. В доме с водяным теплом водонасыщенные полные стропы являются альтернативой. В домах с другим отоплением легче всего установить электричество.

Стены - плитка

Стены могут быть облицованы плиткой, гласными или натуральным камнем. Наиболее распространенными являются глазурованные плитки, так как они легче всего чистить и дают прекрасные световые отражения. Они могут быть одноцветными, узорчатыми и разных размеров. Здесь вы можете действительно выбрать и разрушить. В торговле есть разные плитки во всех ценовых диапазонах. Качество плитки может варьироваться. Самые дешевые варианты плитки могут быть очень хрупкими и пористыми и не выдерживают стрессов, которые могут возникнуть при использовании ванной.

В душе и вокруг ванной

В душевой комнате, если она не занята душевой кабиной, это особенно важно нескользящий пол. Также важно, чтобы пол здесь падал к колодцу, чтобы вода была хорошей. Приятным прикосновением может быть придерживаться другого цвета, в котором должны быть установлены душевые кабины. Это дает делимое и приятное впечатление. Ванна иногда заправляется, и это может придать ванной дополнительный подъем. Суставы и углы важны для создания правильной плитки вокруг ванной. Решетка в подходящем месте обеспечивает вентиляцию под ванной и служит в качестве смотрового люка для колодца под ванной.

Советы по выбору

Выбор плитки и плитки в ванной комнате в первую очередь субъективен. Не стесняйтесь сосредотачиваться на теме, такой как стиль, цвет или узор, и следовать за ним по всей комнате, чтобы все стало гармоничным устройством. Выбирайте с осторожностью. Плитки и гласные будут на месте в течение длительного времени, давая доминирующее впечатление о ванной. Яркие цвета и большие пластины дают ощущение воздуха и пространства, темные плитки и мозаики создают более плотную атмосферу. Кроме того, имейте в виду, что цвет суставов влияет на то, как раздвигается стена или пол. Выберите легкий или темный сустав по вкусу.

Установка плитки и плитки в ванной комнате должна быть выполнена правильно, чтобы хорошо работать и быть прочной. Может быть хорошо нанять квалифицированного рабочего для выполнения работы, хотя это может быть дополнительная стоимость в уже дорогостоящем ремонте. Эта работа вычитается в соответствии с ROT.

Правила могут быть изменены, поэтому всегда посещайте сайт налогового агентства skatteverket.se. Существует подробная информация о том, какие услуги включены в корневой вычет.



Видео: Керамическая плитка для ванной: выбор и советы|

Поделиться

Комментарии

Select tiles and tiles for bathrooms. Tips on tiles for bathroom walls and worth knowing when choosing tiles for bathroom floors.

Tiles and tiles for bathrooms - Tips for the selection

Tiles and tiles for bathrooms - Tips for the selection


Tiled bathrooms are today more or less standard. Tiles are light-cleaned, beautiful and can be combined in a variety of varieties. Tile is also a durable material that can withstand wear and tear. The cost of tiling is, in itself, more expensive than adding a plastic mat, but given the importance of the bathroom for our people, there are many who choose tiles anyway.

The floor - tiles

The floor in a bathroom are often made of veneers or tiles of natural stone. The tiles are more compact and durable than the tiles, and are much less slippery when wet. A beautiful alternative to the slightly larger clinker and natural stone slabs is mosaic. Mosaics are often used on the walls, but are excellent on floors. It's important to choose a floor that does not get wet when it's wet, and if children use the bathroom, it's important to find a floor that is easy to clean.

Underfloor heating

A heated heat source in the bathroom is underfloor heating. There is waterborne underfloor heating as well as electric loops to choose from. In a house with water-borne heat, the water-borne floor slings are a given alternative. In houses with other heating, it is easiest to install electricity. The experience of a warm tile floor is a pleasure.

The walls - tiles

The walls can be clad with tiles, vowels or natural stone. The most common are glazed tiles, as they are the easiest to clean and give beautiful light reflections. They can be single colored, patterned and in a variety of sizes. Here you can really choose and wreck. In the trade there are different tiles in all price ranges. The quality of tiles can vary a part. The cheapest tile options can be very fragile and porous, and do not withstand the stresses that can arise when the bathroom is used.

In the shower and around the bathtub

In the shower room, if not occupied by a shower cubicle, it is extra important a non-slip floor. It is also important that the floor here has a fall towards the well so that the water drain will be good. A nice touch may be to stick with a different color in which the shower enclosures should be installed. It gives a divided and nice impression. Bath tub is sometimes tucked in, and it can give a bathroom an extra lift. Joints and angles are important details in creating a proper tile around the bathtub. A grille in a suitable place provides ventilation under the bathtub and serves as an inspection hatch for the well under the bathtub.

Tips for the selection

The choice of tiles and tiles in a bathroom is primarily subjective. Feel free to focus on a theme, such as a style, a color or a pattern, and follow it throughout the room so that everything becomes a harmonious device. Choose with care. The tiles and vowels will be in place for a long time, giving the dominant impression of the bathroom. Bright colors and large plates give a sense of air and space, dark tiles and mosaics create a denser atmosphere. Also, keep in mind that the color of the joints affects how a wall or floor unfolds. Choose a light or dark joint according to taste.

Fitting the tiles and tiles in a bathroom must be done properly to work well and be durable. It may be good to hire a skilled worker to perform the job, although it may be an additional cost in an already expensive renovation. This work is deductible according to ROT.

Rules can be changed, so always visit the Tax Agency's website skatteverket.se. There is detailed information about what services are included in the root deduction.



Video: The Art of Choosing the Right Tile|

Share

Comments